Грузоперевозки полуприцепами Schmitz


Trailer_Schmitz

Полуприцеп Шмитц – это разновидность прицепа. Отличие в том, что он не прицепляется к автомобилю, а передней частью лежит на раме грузовика-тягача. Предназначение полуприцепов – перевозить грузы по автодорогам. Автомобиль с полуприцепом, затянутым тентом, мы привыкли называть фурой. Но полуприцепы Schmitz бывают разные, и возить на них можно практически любые грузы. Давайте рассмотрим их разновидности:

  • Полуприцеп-тяжеловоз (трал) – ориентирован на транспортировку крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • Полуприцеп универсальный – с открытым кузовом либо покрытый тентом – на таких и возят большинство видов грузов;
  • Полуприцеп-самосвал – для перевозки навалочных (сыпучих) грузов;
  • Полуприцепы- контейнеровозы – транспортировка контейнеров, панелевозы – для перевозки бетонных плит;
  • Рефрижераторы – это холодильники (морозильники) на колесах. В них транспортируют продукты, которым нужен холодный «климат» — чтобы не испортились и не растаяли (мороженое, замороженные рыба, мясо и другие продукты);
  • Полуприцепы с цистернами на раме – чтобы возить наливные грузы;
  • Полуприцепы изотермические – для перевозки фруктов, овощей и других продуктов, которые быстро портятся. Морозильных установок тут нет – работает эффект «термоса»;
  • Цементовозы (бетономешалки);
  • Битумовозы – оборудованы цистерной с системой подогрева битумных смесей;
  • Муковозы.

Полуприцепы Шмитц постоянно модернизируются, совершенствуются, и рынок всегда пополняется обновленными моделями. Увеличиваются грузоподъемность, количество осей, удлиняются грузовые площадки и т.д. В связи с тем, что качество российских дорог оставляет желать лучшего, даже такая надежная техника порой не выдерживает нагрузок, и тогда на помощь приходит ремонт полуприцепов Шмитц, что позволяет забыть о таких проблемах, как поломка и остановка в дороге, либо поиск нужных запасных частей. Кузовной ремонт — это гарантия того, что груз всегда будет доставлен по назначению.

У полуприцепов разных производителей есть свои особенности. Соответственно, различаются и методы ремонта для них. Например, у европейских полуприцепов имеется палетница или «брюхо». Там можно хранить запасные колеса и необходимые инструменты. У американских палетницы отсутствуют, что может стать опасных для легковых машин или мотоциклов. Могут в ДТП «залететь» под грузовик. А вот изотермы и рефрижераторы американцы часто делают низкорамными, что увеличивает объем. У европейских полуприцепов бывает три (или больше) моста, тормоза у колес – дисковые. Некоторые мосты могут подниматься – а зачем они нужны, если прицеп пустой? У американских полуприцепов мостов чаще два (иногда – три). Подъемных мостов нет, а тормоза – барабанные.

Всего же основных характеристик полуприцепов Шмитц пять:

  1. Длина грузовой площадки.
  2. Грузоподъемность полуприцепа.
  3. Количество осей.
  4. Материалы конструкции.
  5. Вес техники.

В РФ ситуация с полуприцепами и их кузовным ремонтом неплохая. Можно купить как новую технику, так и б/у. Причем подержанные полуприцепы иногда не хуже новых. Производителей много, в том числе вышеупомянутые Schmitz, не менее именитые Kenworth, Freightliner и другие. Российские производители также выпускают немало полуприцепов отличного качества.