Звездная пандемия — тест-драйв Jaguar XKR Тест-драйвы


jaguar-xkr-s

На XKR банально немыслимо укрыться от любопытных глаз. Автомобильные не остается незамеченным не столько в следствии «распластанного» по проезжей нередки кузова, каковое число по причине специфически настроенному низкочастотному выхлопу его глушителя. На одиноких оборотах его чуть кто слышит, но чувствуют все поголовно. В включая числе и в происшествие ежели «подкрадывание» к светофору оказалось практически незамеченным, прикосновение педали газа безоговорочно уверяет всем, кто огромнейший на перекрестке! XKR «сворачивает» головы окружающих участников движения с почтенной зависти синхронностью – не сумеют удержаться в включая числе и привыкшие к роскоши и динамике наемные водители «служебных» AMG.

Чего-чего, а фотогеничности легковых автомобилей не занимать. Повышенный длиннющий капот, переносящая во времени популярного предка Jaguar E-type решетка радиатора, изящные плечевые изгибы крыши, нежно перетекающие в мускулистые колесные арки. Автор этого будоражащего приема шеф дизайнер Jaguar Cars, Йан Кэллам собственными руками когда-то утвердился, что с выборочных ракурсов покатые бока XKR неплохо напоминают формы кроме того одной элитарной британской жемчужины — Aston Martin. Сходство совсем неслучайно. К тому же в стадии изыскании дизайна и тестовых прототипов Jaguar XKR истинно претендовал на «крылья» Aston Martin, но перипетии взрослый игры переживающего трудности материнского концерна и тут как тут сыграли на руку обоим английским маркам – Aston Martin обрел независимость, а Jaguar получил отличную спортивную модель с алюминиевым кузовом и культовым V8.

(с англ. — нечастый, не таковый, как все) знаменуют англичане о Jaguar, особливо похожих, как XKR. И это чистая аксиома. Тем не менее, это абсолютно не мешает для него быть более крепким автомобилем из всего многообразия моделей, каковые для меня случалось испытать. Хотя по внешним размерам легковыми автомашинами и приближается к большим люксовым седанам, чтобы разместиться в салоне, водителю среднего роста необходимо отодвинуть сиденье до упора назад. При всем желании сзади в «Ягуар» сумеют сесть разве что дети, но больше задние сидения скорее напоминают место для спортивной сумки. Но не взирая на все вышесказанное все положение салона обтянуто идеально роскошней кожей. Мощь буйного 420-сильного сердца XKR с к тому же более впечатляющим крутящим моментом в 560 Нм заставляет наполняться адреналином любую клеточку тела.


Это на прямой. Крены же в поворотах огромны, машина следует за рулем неохотно. «Автомат», напротив, переключается очень быстро, извечно значимо, а главнее одинаково убежденно – как в машинальном режиме, так и в ручном. В всякой ситуации Jaguar XKR разгоняется с чувством личностного достоинства, а свист нагнетателя обстановка мило аккомпанирует супермощному мотору. Мало проседает кузов на задних колесах, уже опосля чего следует выстрел адреналина, при включая автомобильные не становится дискомфортным.

Вытормаживается Jaguar образцово классно – усердие на педали дозируется прямо. С отметки 100 км/ч машина останавливается в 2 раза шустрее, чем разгоняется до той же скорости – всего за 2,5 секунды. Под эдакие режимы тормозные механизмы принудительно охлаждаются. Подконтрольной «дикую кошку» делают гурьба электронных удавок, в недоступности каковых ее выгул может стать чересчур предательским для соседных. Правда, компания-производитель оставил лазейку, которая позволяет слегка почувствовать нрав тварь – частично отключив строение стабилизации, можно задействовать режим Trac DSC, допускающий езду с эффектными скольжениями – самый интересный этап эволюции «британских кошек».

Электроника только лишь всего несколько изготавливает поводок, но остается в боевом режиме – если легковом автомобиле задумывает проваливаться в занос, «мозги» наполовину подтормаживают езда до кропотливого контроля над машиной. Две секунды счастья и… щелк! Абсолютная стабильность. Немалыми безопасный cекс! Продолжаем проводить опыт. На пустей площадке отключаем строение стабилизации. Старт! Срывая езда в дым, аппарата прыгает с места и моментально уходит в глубокий занос. Облаку дыма разрастается, из него отчаянно буксуя и виляя хвостом, вырывается XKR. Степень скольжения рулем и тягой воплотить в жизнь контроль полоумно сложно… Ко всему в взаимосвязи с какими Jaguar закусывает рулевой механизм. Ну-ка, к тому же разок! Второстепенный полом, занос, руль — до упора вправо, теперь — чуть влево… Ну же, руль влево! Влево, черт побери!

Запредельщина: из преданного, приятного в управлении «приспортивненного» аристократа удали проигрышно управляемый кумулятивный снаряд. ШОК! Лучи «ксенона» пробивают облаку дыма от горящей резины. Руки болят. Продолжать эксперименты изготавливается просто и опасно бессмысленно. Жаждете острых ощущений, великолепной динамики разгона и высшего уровни ездового комфорта? Это у XKR в переизбытке. Но системы стабилизации на машине лучше не отключать. К раскаянию, но у чудесно звучащего купе практически не наблюдается данных настоящего спорткупе. Правда, это абсолютно не мешает для него быть безумно ловким, дьявольски крепким и аристократически отличным.
, 1162,916 тыс. грн.