Заряженный Mercedes A45 AMG

Рост уровня автомобилизации населения и плотность автомобильных потоков крупных городов привели к желанию людей с деньгами обладать комфортабельным и технологичным автомобилем компактных размеров. И рынок, недолго думая дал ответ таким желаниям. Компания Mercedes выпустила на мировой рынок A-class, дебютировавший в 1997-м году. Компактный представитель этого класса, габаритной длиной всего 3,35 метра, обладал комфортом невиданным для автомобилей малого класса, но свойственным Mercedes, имея при этом весьма демократичную стоимость. Рынок автомобиль принял прохладно. В 2004-м мир увидел второе поколение, но и на него спрос был не очень велик, в результате чего в 2012-м Mercedes сменил идеологию самого доступного автомобиля в своей линейке с однообъемника на хэтчбек. Заряженная же версия Mercedes A45 AMG была представлена мировой общественности на выставке в Женеве в 2013 году.

Mercedes_A45_AMGТем же, кто хорошо общается с интернетом, посчастливилось увидеть внешность топ-модели ещё в феврале 2013-го. Автомобиль получил более агрессивный экстерьер. Подвеску занизили, за счёт чего автомобиль выглядит более стремительно. Автомобиль может оснащаться 18-ти или 19-ти дюймовыми фирменными колесными дисками с красными суппортами тормозного механизма. Передний бампер получил увеличенные воздуховоды иной формы. Решетка радиатора теперь в мелкую сетку и имеет только 1 толстую перекладину. Корпуса боковых зеркал теперь карбоновые, а выхлопные патрубки имеют ромбовидную форму и больший размер. Двигатель 2-хлитровый с 4-мя цилиндрами мощностью 360 «лошадок».


На момент премьеры это был самый мощный хотхэтч в премиум сегменте, обладающий к тому же весьма скромным аппетитом на уровне 5,8 литров. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Техническое совершенство– вещь недешевая, но поклонники немецкой марки экономить не любят даже в мелочах и приобретают аксессуары Мерседес, выражая признательность любимому авто. Трансмиссия Mercedes A45 AMG – интеллектуальная полноприводная, с подключаемой задней осью. Предельная скорость может достичь отметки в 250 км/ч. Если доплатить, то максимальную скорость можно повысить до отметки 270 км/ч путем перенастройки электронного ограничителя скорости. Разгон до первой сотни займет 4,6 секунды. Салонное пространство автомобиля выполнено на высшем уровне, как и подобает всем представителям марки Mercedes-Benz. Передняя панель с экраном мультимедийной системы AMG, отделана карбоном, спортивные кожаные кресла обшиты кожей с красной прострочкой. Качество материалов не вызывает нареканий. В качестве основных конкурентов выступает Audi RS3 и BMW M135i. И до недавних пор в этой схватке Mercedes был безоговорочным лидером, однако в 2015-м на рынок выходит новая Audi RS3, которая по динамическим и мощностным характеристикам выигрывает. Конечно, многое в борьбе за клиента будет зависеть от ценника, но звание лучшего, вероятно, будет утрачено.

Обслуживание авто