Зарядка новых батарей



Процессы заряда новых батарей и подзаряда бывших в эксплуатации в значительной степени идентичны. Перед зарядом новой батареи необходимо очистить ее поверхность, удалить из под пробок герметизирующие диски и залить в аккумуляторы электролит, причем температура его не должна быть выше плюс 25°.

Перед подзарядом батареи, бывшей в эксплуатации, очищают ее поверхность, проверяют наличие трещин на баках и мастике. При понижении уровня электролита в аккумуляторы доливают дистиллированную воду.

Батареи подключают на заряд в следующие сроки: новые с сухозаряжеиными пластинами через 2—3 часа пропитки пластин, новые с частично разряженными пластинами через 4—6 час. и бывшие в эксплуатации — сразу же после остывания электролита. Сила тока при заряде новых батарей ЗСТ84 должна быть 6 а, а при последующих подзарядах — 8 а. Обычные батареи, имеющие частично разряженные пластины, приводятся в рабочее состояние через 25—50 час. заряда, а батареи с сухозаряжеиными пластинами — через 3—5 час. и при их продолжительном хранении — через 25 час.


В особых случаях, когда требуется срочно ввести в эксплуатацию батарею с сухозаряжеиными пластинами без ее заряда, допускается ее постановка на автомобиль после 2—3часовой пропитки электролитом плотностью 1,28. Такую батарею все же следует подвергнуть кратковременному заряду. При первой возможности батареи, поставленные на автомобиль без заряда, должны быть заряжены. Долго думал куда продать свой мотоцикл, и тут наткнулся на на отличную контору, предложили привести мотоцикл к ним в салон или же сам менеджер может приехать для выкупа.