Замена Втулок Стабилизатора Хонда Аккорд 7

Замена втулок стабилизатора хонда аккорд 7

В книге прочитал, что нужно снять заднюю балку (А) с кузова автомобиля, как ее снять? Я так понял на этом подрамнике лежит движок.

Может гдето есть инструкция как это сделать. Видел тут фото отчет по замене втулок с отгибанием хомута — не подходит — не хочеться насиловать машину.

я ради интереса после этой операции ездил на сход-смещение было буквально несколько секунд по сравнению с прошлым моим посещением.так что можно игнорировать

не пойму про какие болты ведется речь в

"3.Откручиваем четыре задних болта которые крепят подрамник.

4. И раслабляем следующие два болта которые так же крепят подрамник."

не пойму про какие болты ведется речь в

"3.Откручиваем четыре задних болта которые крепят подрамник.

4. И раслабляем следующие два болта которые так же крепят подрамник."

еще раз-ослабляете передние болты-2 штуки.на половину откручиваете средние болты -2 штуки.

совсем откручиваете задние болты-2 штуки.

руками тянете подрамник в низ-если особого эффекта нет то чуть отжимате его монтажкой.-в результате этих действий задняя часть подрамника опускается так что впритык на головку заднего болта одевается маленькая трещетка с головкой.ее ход будет всего несколько щелчков но этого достаточно чтоб открутить болты наполовину.-больше не получится ибо тогода вы не снимете головку с болта.далее уже подлазиит обычный-комбинированый ключ.

1) По два болта с каж стороны в конце подрамника

2) По болту в середине подрамника (но они кажется не влияют)

3) По два болта с каж спереди подрамника

4) Опору двигателя (два болта)

5) Опору КПП (пришлось воздухан со всем потрохами снимать)

https://www.youtube.com/embed/qZ3PL5F47hA

Замена втулок заднего стабилизатора на Хонда Аккорд 7.

Замена втулок заднего стабилизатора на Хонда Аккорд 7. Краткое описание замены втулок заднего стабилизатор.


https://www.youtube.com/embed/WAB73vWPoUQ

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на шевроле авео в кузове т200 своими руками. В этом видео показано как самому.

Мне на сервисе на обычном меняли неделю назад, так парень мудохался часа 3,5 чтобы поменять! И сказал что больше никогда менять мне их не будет!

Я бы сам не сделал никогда!


Давайте уже развенчаем мифы и тупики и нормально опишем замену этих втулок!

когда я отпускал подрамник я точно не откручивал более ничего(я про крепления двиг.и кпп)

когда я отпускал подрамник я точно не откручивал более ничего(я про крепления двиг.и кпп)

Самое главное запасись маленьким ключем-головкой на 14

на выходных заеду на яму сам все подергаю, может подрамник ослаблю и сам затяну поновой.

на выходных заеду на яму сам все подергаю, может подрамник ослаблю и сам затяну поновой.

2) Выкрутил среднии болты

3) Поставил домкрат под подрамник на всякий случай

4) Выкрутил заднии болты (по 2е штуки с каждой стороны)

Подрамник чуть опустился. Опускал монтажкой. Можно подлезть маленькой трещоткой с головкой, но на таком маленьком плече мне не хватило сил открутить болт. Только погнул 3мм вороток 1/4. причем довольно качественый вороток от Licota. Для головок и воротка на 1/2 места не хватало около 1см.

Пришлось поработать под капотом:

5) Выкрутить два болта правой подушки двигателя

6) Снять аккум (если аккум стандартный то можно наверное не снимать, у меня на 75Ah и места мало)

7) Снять короб воздушного фильтра

8) Выкрутить болт левой верхней опоры кпп (заодно увидел что она у меня порвана, заказал новую)

9) Выкрутить два болта правой подушки двигателя

После этого у меня подрамник лег на опрный домкрат.

9) Опустил домкратом на 2см, после этого спокойно пролезли головка и вороток 1/2

10) Сорвал болт с места и выкрутил на 1см. Затем маленькой трещоткой выкрутил до конца.

11) Выкрутил второй болт и моменял втулку соблюдая направление

12)Закрутил болты на место

13) Тоже проделал с другой стороной

14) Обработал все болты подрамника сначала вэдэшкой, потом протер насухо и покрыл медной смазкой.

Дальше пришлось побегать по кругу что бы равномерно поднять подрамник

14) Приподнял одну сторону подрамника домкратом. Так что бы задний болт можно было вкрутить на 2 см

15) Зразу вкрутил на 2см и средний болт

16) Приподнял вторую сторону домкратом

16) Вкрутил теже болты с другой стороны только на 3см

Вообщем смысл в том что бы поднять подрамник равномерно и не болтами а домкратом. Вообщем за 2а захода болты закрутил до упора

17) Затянул до упора переднии болты

18) Протянул все восемь болтов с нужным моментом.

Обслуживание авто