Заливка жидкости в амортизатор



Для заливки жидкости в амортизатор его снимают с автомобиля. Перед наливанием жидкости амортизатор ставят вертикально и нижнюю проушину закрепляют в тисках. После этого шток амортизатора поднимают в верхнее положение, при котором специальным ключом может быть отвернута гайка резервуара, после чего шток с поршнем вынимают. В рабочий цилиндр заливают жидкость. После заполнения рабочего цилиндра А жидкость что осталась заливают в резервуар амортизатора.

При сборке амортизатора поршень нашего должен быть поднят в крайнее верхнее положение, затем заворачивают гайку резервуара. После затяжки гайки сальник будет плотно охватывать шток, и верхняя часть амортизатора герметизируется. Когда поршень переместится вниз в рабочее положение, то произойдет вытеснение из рабочего цилиндра части жидкости в резервуар (вытесняется объем жидкости, равный объему части штока, введенной в цилиндр) и создается необходимое давление воздушной подушки в резервуаре.


Если начать производить затяжку гайки: цилиндра, когда поршень находится не в верхнем, а в нижнем положении, то перемещение поршня в рабочее положение вызовет в резервуаре не повышенное давление воздуха, а его разрежение, не все пространство под нашим поршнем может оказаться заполненным жидкостью, и работа амортизатора точно будет плохой. Если производились разборка и промывка амортизатора, то следует помнить, что нельзя протирать концами такие части, как поршень и клапаны. Эти детали следует просушивать только продувкой сухим сжатым воздухом. Сечения отверстий клапанов очень малы, и даже небольшие волокна, попавшие в них, вызывают изменения характера перетекания жидкости.

Знакомый жаловался на незаконные действия начальника части, просил разузнать что можно в этом случае сделать, я ему сказал что в этих вопросах может помочь только юрист, позже друг сообщил что решил все свои вопросы, и что очень помог ему военный юрист, теперь он рекомендует его всем кто попал в похожую ситуацию что у него.