Выбор мотосигнализации

Многие приобретают мотоцикл по самым разным причинам. Это может быть, как обычное средство перемещения, так и чья-то сбывшаяся мечта, как средство самовыражения, так и спортивный снаряд. Однако никто точно не хочет потерять свой мотоцикл. Именно поэтому любой мотоцикл, пусть он будет даже слегка помят и родом из 80-х, стоит оснащать сигнализацией. Все мотосигнализации разделяются на два типа – те, которые имеют обратную связь, и без нее.

Любая мотосигнализация с функцией обратной свази будет стоить немного больше, однако именно такие сигнализации являются лучшими. Не стоит экономить на таком факторе как сигнализация для мотоцикла, ведь бюджетные китайские модели очень просто могут вас подвести в самый неподходящий момент. Она может как просто не включиться, сжечь всю электрику на вашем мотоцикле, либо же вообще его выключить на полном ходу, что очень негативно скажется как на вас, так и на состоянии вашего транспорта. Итак, сигнализация с функцией обратной связи представляет из себя брелок-пейждер, который оснащен небольшим дисплеем. На нем отображено полное состояние вашего мотоцикла в режиме реального времени.

moto-signalizaciya


Дальность действия брелока напрямую зависит от множества факторов, которыми выступают основной передатчик, непосредственно само расстояние, а также препятствия на пути следования сигнала, которыми могут стать разнообразные стены или железобетонные конструкции. Более бюджетные сигнализации, в которых не реализована функция обратной связи оснащаются только лишь датчиками ударов, звуковой сиреной, и изредка датчика наклона. Мотосигнализации с обратной связью оснащаются более серьезно. Помимо стандартных датчиков удара, качения, наклона, сирены, а также датчика объема, на них, как правило, присутствует блок, который мгновенно блокирует двигатель на мотоцикле.

Это сделано для того, чтобы даже если вас удалось сбросить с вашего мотоцикла вы сможете мгновенно заблокировать двигатель, которые запустить можно будет только с брелока сигнализации. Наличие датчика объема будет также весьма нелишним, так как этот датчик начинает подавать предупредительные сигналы в случае попадания постороннего человека в зону безопасности, которую вы можете сами отрегулировать. Обычно используется зона безопасности с радиусом в пределах 50-150 сантиметров.

Обслуживание авто