Внутреннее освещение



Собственно вопросы внутреннего освещения, а также освещения шкал приборов, световодов и сигнализаторов не являются специфическими, для автомобильной светотехники, а имеют много общего с аналогичными проблемами в авиации и других областях техники. Тем не менее для полноты изложения вопросов, касающихся автомобильных световых приборов, целесообразно их кратко рассмотреть.

Обычно нормируются не характеристики осветительных устройств, называемых светильниками, а характеристики создаваемого с их помощью освещения, поскольку одни и те же нормированные уровни освещения достигаются с помощью различных светильников за счет выбора их расположения и количества.

Помещения, которые необходимо освещать в автомобильной практике, имеют малые объемы, поэтому нецелесообразно применение более одного светильника (исключение составляют салоны автобусов).


Кабина водителя грузового автомобиля или кузов легкового автомобиля освещаются, как правило, одним потолочным светильником — плафоном. Кузова автомобилей типа «лимузин», т. е. с перегородкой между отделениями водителя и пассажиров, могут освещаться двумя плафонами. Такие плафоны имеют простую конструкцию, разрабатываемую без светотехнического расчета. Они снабжаются лампами мощностью 5—15 Вт и их светотехнические характеристики не нормируются, так как освещение кабины водителя и помещения пассажиров предназначено лишь для общей ориентировки.

Ищите где можно недорого снять жилье или просто переночевать в Киеве? Тогда Вам точно придется по душе отдых в Киеве, цены на который Вас приятно удивят и порадуют. Отличный сервис и обслуживание, а главное что это все находится в центре Киева в здании которое является памятником архитектуры.