Вибрационные нагрузки



Приехал в Киев погостить у родственников, ну а свое авто оставил дома, и как-то неудобно передвигаться на свои двоих, и родственники посоветовали мне авто на прокат, вопрос был решен, взял авто благо выбор был велик, теперь в любую точку добираюсь очень быстро.

Влияние вибрационной нагрузки на долговечность ламп особенно остро проявляется в грузовых и большегрузных дизельных автомобилях с 24вольтовой системой электрооборудования, так как 24вольтовые лампы, имеющие по сравнению с 12вольтовыми при равной мощности вдвое более длинную нить вдвое меньшего сечения, особенно чувствительны к влиянию вибрации. Следовательно, амортизацию целесообразно применять прежде всего для задних фонарей большегрузных автомобилей.


Задний фонарь или группа задних фонарей устанавливается на плите, обеспечивающей необходимое взаимное расположение огней. Плита в целом крепится к кузову или раме автомобиля с помощью резиновой подвески, которая представляет собойспециально формованную резиновую деталь, исключающую раскачивание плиты и возможность ее вращения или заметного колебания вокруг горизонтальной оси. Первыми в нашей стране такую амортизирующую подвеску фонарей применили конструкторы Минского автозавода.

Устройство внутренних амортизаторов может быть осуществлено на пружинах или на резиновых деталях. Для резиновых амортизаторов необходимо применение специальных сортов резин, сохраняющих упругость в широком диапазоне изменения температур, особенно в сторону низких температур, характерных для условий нашей страны. Увеличение массы амортизируемого узла, имеющее Место при подвеске фонаря в целом, облегчает возможность амортизации, так как частота колебательного движения тела при прочих равных условиях обратно пропорциональна его массе. Эффективная работа пружинного амортизатора лампового узла может быть обеспечена добавлением узла, поглощающего энергию, например воздушного демпфера.