Вентиляция фонарей



Конструкторский и эксплуатационный опыт показывает, что при обычной штампованной конструкции корпуса фонарей с рассеивателем, крепящимся винтами через резиновую прокладку, невозможно защитить внутренность фонарей от попадания воды. Даже если ставить прокладки на резиновом клее, вода все равно попадает через ввод проводов и держится в фонаре на некотором уровне, подобно водомерному стеклу. Поэтому небходимо предусматривать в корпусе фонаря сточные (или дренажные) отверстия, расположенные в нижних точках. Если по конструкции фонарь имеет две нижние точки или более, то соответственно должно быть столько же дренажных отверстий, которые одновременно являются вентиляционными и обеспечивают выравнивание давления воздуха внутри и снаружи фонаря.

Количество воздуха, входящего в фонарь после каждого его выключения, определяется объемом внутренней полости фонаря и разностью давлений внутри фонаря до и после охлаждения. При температуре воздуха в нагретом фонаре, равной 80, а окружающей среды 15°С, будет засасываться внутрь 22,5% воздуха от его объема. Такое количество воздуха несет с собой и немного пыли. Если доступ воздуха в фонарь ограничен дренажным отверстием, то не составляет труда его выполнить так, чтобы пыль оседала около него, не заполняя объема фонаря, для этого используется, например, резкий переход сечений в самом отверстии и в объеме фонаря или расположение отверстия, создающее подобие лабиринта.


Для того чтобы объем поступающего в фонарь воздуха действительно не превышал указанного, в фонаре нельзя допускать «сквозняка», при котором поступающий через одно отверстие воздух уходит через другое. Для этого эти два отверстия надо располагать на разных уровнях. Отсюда следует, что при наличии дренажных отверстий, все остальные соединения фонаря должны быть уплотнены. Как-то ездил к друзьям на дачу, на даче у друга в гараже заметил квадроцикл, очень заинтересовало и меня приобретение такого аппарата, друг подсказал что квадроциклы yamaha лучшие в этом сегменте, так как они отлично сочетают в себе качество и цену, да и характеристики у квадроциклов приличные.