Ведущий мост



Механизмы и детали трансмиссии, размещенные в заднем ведущем мосту автомобилей ЗИЛ 130А и ЗИЛ 130АР, имеют некоторые изменения по сравнению с теми же механизмами автомобиля ЗИЛ 130. В главных передачах изменены передаточные числа; усилено крепление крышек подшипников промежуточного вала главной передачи, усилено крепление чашек дифференциала к ведомой цилиндрической шестерне.

Уменьшение передаточного отношения главной передачи вызвано применением новой коробки передач, в которой отсутствует повышающая передача. Увеличение прочности крепления крышек подшипников промежуточного вала главной передачи достигнуто тем, что каждая крышка крепится шестью болтами, а не четырьмя, как это было раньше.


Крепление чашек дифференциала к ведомой цилиндрической шестерне усилено тем, что число болтов, обеспечивающих это крепление, увеличено с 8 до 12. Проверка технического состояния и уход за механизмами заднего ведущего моста. В заднем мосту не допускается повышенный шум шестерен главной передачи и значительный нагрев картера. Причинами подобных неисправностей могут быть недостаточное количество масла в картере главной передачи, увеличение бокового зазора между зубьями шестерен, биение шестерен. При трогании автомобиля с места или при приложении нагрузки после движения автомобиля по инерции не должны иметь место стуки в заднем мосту из-за большого радиального зазора конических шестерен. Это может происходить из-за ослабления заклепочных соединений шестерен, значительного износа зубьев шестерен, чрезмерно большого зазора в конических роликовых подшипниках валов.

Не допускаются течи смазочных материалов из неплотностей пробок, сальников валов, полуосей и ступиц, прокладок разъемов балки заднего моста, а также из-за закупорки сапуна. Не допускается во время движения автомобиля чрезмерный нагрев ступиц колес. Если после продолжительного движения автомобиля ступицы не имеют небольшого нагрева, то это обычно указывает на нарушение правильности регулировки—чрезмерно большей зазор в конических роликовых подшипниках ступицы. Не должно иметь места ослабление затяжки гаек шпилек крепления фланцев полуосей к ступицам колес.

Недавно я начал беспокоиться о состоянии моих шин, друг посоветовал купить шины , я очень доволен покупкой, и Вам советую следить за состоянием Ваших шин, не допускать их сильного износа.