В гонках Gran Turismo у Honda до того времени не популярный фаворит


гонке Super GT покупают участие серийные агрегаты, но всюду доводятся выделения. Одним из них стал допуск к соревнованию HSV-010 GT, каковая кроме того не поступила в вселенское производству. Болид построен на источнике так и не увидевшего свет нового прототипа модели NSX, его презентация задумана на март 2010 года, в 20-21 численностях, в каковом примере откроется сезон гонок SuperGT на треке Suzuka в Японии.


Под капотом болида задали 3,4-литровый V8. Как и полагается гоночному автомашиной, привод у машины — задний. С начала участие в японском чемпионате Grand Touring в 1997году с моделью NSX-GT, компания выставляла родимой болид в 106гонках в протяжение 13лет. За это срок часы NSX-GT занимал первую сговор по итогам квалификации 50раз, одерживал победу 37раз.