Уход за тормозами колес



Исправные, правильно отрегулированные тормоза колес должны надежно действовать, обеспечивая быструю и безотказную остановку автомобиля и одновременное начало торможения всех колес. Не допускаются заклинивание или заедание тормозов во время движения автомобиля, неравномерный износ рабочей поверхности тормозного барабана, трещины или задиры на ней, замасливание и загрязнение фрикционных накладок тормозных колодок, трещины и изломы их, ослабление стяжных пружин, износ фрикционных накладок не должен превышать такой величины, при которой заклепки утоплены менее чем на 0,5 мм. Разжимный кулак и червячный регулировочный механизм не должны иметь повреждений.

Думали мы с женой каким бизнесом лучше заняться, я хотел заниматься ремонтом машин, ей это не подходило, и она решила заняться салоном красоты, нашла неплохой ресурс где есть все для салонов красоты в Одессе или Киеве, у них представлены в широком ассортименте любые принадлежности для салонов и цены приятно удивляют. Дал я ей добро на это, пусть занимается любимым делом.


Ну а мы продолжим.
Основной неисправностью колесных тормозов является недостаточно эффективное торможение автомобиля. Причинами этого могут быть: износ колодок, нарушение нормального зазора между накладками колодок и барабаном, неравномерный износ рабочей поверхности тормозного барабана, замасливание фрикционных накладок тормозных колодок, снижающее коэффициент трения между ними и барабаном до 50%. Нарушение нормальных зазоров между накладками колодок и барабаном устраняют регулировкой зазоров или переклепкой накладок, если одной регулировкой не удается отрегулировать зазоры до требуемой величины. Замасливание устраняют промывкой накладок бензином и в случае необходимости заменой неисправных сальников ступиц колес. Надо тщательно предохранять накладки от замасливания. Неравномерный износ рабочей поверхности тормозного барабана устраняют его расточкой.

Неодновременное торможение колес может произойти в случае заедания колодок на опорных пальцах или вследствие замасливания накладок тормозных колодок отдельных колес. Если необходимо заменить одну из накладок правого или левого тормоза, то следует заменить все накладки у обоих тормозов; в крайнем случае допускается замена накладок только одной колодки, однако при этом должны быть обязательно заменены накладки на одноименной колодке другого тормоза. Если отсутствует свободное вращение, колодок на осях, то необходимо снять колодки (не нарушая установки осей), очистить от следов коррозии рабочие поверхности осей и смазать их тонким слоем консистентной смазки УС 1. После установки колодок на место излишки смазки тщательно удаляют.