Уход за амортизаторами


Перед тем как рассказать об уходе за амортизаторами расскажу как удачно съездил на рыбалку, улов был неплох, так как решил я опробовать новые воблеры jackal, подробности о воблерах обязательно почитайте, скажу что они очень отличные и качественные, и Вам советую присмотреться к воблерам jackal.
Ну а теперь перейдем к амортизаторам. При ежедневном техническом обслуживании автомобиля следует внешним осмотром проверить исправность амортизаторов. При ТО1 проверяют крепления соединений амортизаторов. После первых 3000 км пробега надо подтянуть гайку резервуара. Для выполнения этой операции амортизатор необходимо снять с автомобиля.
Если сальник выходит из строя, то воздух в резервуаре не может сжиматься, а следовательно, нарушается правильность работы. Поэтому особенно важно во время эксплуатации следить за герметичностью сальников. Порча сальников приводит к выходу амортизатора из строя. Разбирать амортизатор нужно только при крайней необходимости: в случае утечки жидкости, потери амортизирующих свойств или при смене жидкости. Разборку и сборку амортизаторов нужно производить в условиях, полностью обеспечивающих чистоту. Попадание внутрь грязи, песка и т. п. приводит к быстрому износу деталей и выходу амортизатора из строя.

При появлении течи жидкости нужно первоначально попробовать устранить ее подтяжкой гайки резервуара. Если утечка продолжается, то необходимо заменить сальник штока. При установке нового сальника его необходимо ставить так, чтобы метка «низ» была бы расположена снизу. Только при таком положении обеспечивается правильная работа маслоотражателькых канавок сальника.
В амортизатор должно заливаться 0,35 л веретенного масла АУ (ГОСТ 1642—50) или смеси из 50% трансформаторного масла (ГОСТ 982—56) и 50% турбинного масла Л (ГОСТ 32—53). Если залить жидкости больше, то при ходе сжатия воздух в резервуаре будет сжиматься слишком сильно, что может вызвать повреждение сальника, а при очень резком ходе сжатия даже его разрыв. Если жидкости залито меньше, то в рабочем цилиндре могут появиться пустоты, пройдя которые, поршень будет ударяться о жидкость и при работе амортизатора будет появляться жесткий стук. Кроме того, при наличии пустот может происходить эмульсирование жидкости (насыщение ее пузырьками воздуха), что приводит к резкому ухудшению работы амортизатора. Если работа амортизатора происходила нормально и не было необходимости в замене жидкости, то через 25—30 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год необходимо сменить жидкость в амортизаторе.


Обслуживание авто