Убийца Bugatti — Nissan GTR

Moscow unlim 500+ пользуется большой популярностью у стрит-рейсиров Москвы. Здесь можно встретить самые разные автомобили от BMW и Jeep до Porsche и Bugatti. Однако уже довольно давно в шутку это мероприятие называют гонкой GTR’ов. Дело в том, что с момента, когда в гонке за первенство на данном мероприятии подключились автомобили Nissan GTR, всё изменилось. Среди участников стало появляться всё больше владельцев данного автомобиля. Причины очень просты: авто несравнимо по цене, допустим, с Porsche 911, но способно при определенных условиях его обогнать. Кроме того, все ниссаны хорошо поддаются тюнингу ещё с времён Skyline R33, и GTR не стал исключением. Мощность автомобилей самых сильных участников доходит до 1500 лошадей. Какие уж там Bugatti с их 1001 силой. К слову, за GTR закреплено ещё одно прозвище — убийца Bugatti.

Nissan_GTRТюнингованные модели составляют хорошую конкуренцию данным автомобилям. Основная борьба за первое место разворачивается между Nissan и Lamborghini. ЗаNissan GTR несколько рекордов в рамках этого мероприятия, такие как максимальная скорость при финишировании или быстрое преодоление трассы. Среди иных рекордов — рекорд скорости передвижение автомобиля по льду. Установлен он был в России на озере Байкал. Тогда автомобиль разогнался до 276 км/ч. Позже этот рекорд был побит гибридным автомобилем. Однако в момент, когда в 2007 году GTR появился на свет, он произвёл настоящий фурор. На известной немецкой петле он с лёгкостью обошёл Porsche, которые уже продолжительное время чувствовали себя там, как дома.


Сейчас автомобиль находится в тройке лидеров, так как на поле вышли новые модели Porshce. Но удивительно, от года в год лишь слегка улучшенная модель прошлого автомобиля всё ещё составляет конкуренцию многим автомобилям на этом треке. По сути немецкая петля знаменита так тем, что её дороги максимально приближены к тем, что обычно встречаются в повседневной жизни. Модель 2007 года имела всего 460 лошадей и разгонялась до сотни за более чем три секунды. Современная рестайлинговая модель претерпела много изменений, как в кузове, так и в начинки автомобиля. Мощность 2015 модельного ряда составляет 525 л.с. А разгон вышел из тех самых трёх секунд. Автомобиль имеет феноменальное управление. Несмотря на то, что авто имеет необычную квадратную форму, показатель обтекаемости один из самых низких -0.26. Так же потоки воздуха обтекаемые кузов ведут себя не так, как это бывает у обычных автомобилей. Стандартный автомобиль, на скорости входящий в поворот, выталкивается в сторону, и чем больше скорость, тем выше скорость выталкивания. У GTR всё наоборот, чем выше скорость, тем больше прижимная сила. Цена на последнее поколениеNissan GTR начинается от 134 тыс долларов.

Обслуживание авто