Турецкий космополит — тест-драйв Renault Fluence


срок часы безжалостной экономии все весомее становятся думы рационализма, в данном событии числе это касается и киносюжета личного автомобиль. В Европе подобная доктрина давно стала нормой. С прошлого года экономный тренд царствует и на постсоветском участке – как из числа потребителей, так и в огнях изготовителей. Со личной точки зрения противодействовал финансовым сложностям и Renault. Гильдия не более сократила затраты на выпуск автомобилей, используя производственные площади в Румынии, Турции и России. Первый ласточкой стала модель Fluence, каковую сами французы настойчиво просят не сравнивать ни со старым Megane, ни с новым.

И аксиома, при прилегающем рассмотрении у Fluence не показывается общих с Megane кузовных деталей. Более того, при тотальной платформе машины располагают всякие не всего внешние размеры, но и длину источники (подобным способом, и различное поведение на проезжей нередки) и внутреннее обустройство. Задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками (при все той же всеобщей платформе) перекочевала от американского Sentra, чем сослужила Fluence наилучшую службу, числимо увеличив салон. По этому качеству Fluence сумеет соперничать с машинами сегмента D, а в длину также 1 Renault «вымахал» до 4618 мм, то есть от новой Laguna его отделяют этаких 7 см. Французские маркетологи пошли по пути, когда-то проложенному их японскими коллегами, – они по-разному назвали седан и хетчбэк. С той только лишь всего разницей, что у французов все посчастливилось наоборот – хетч остался Megane, а седан получил мелодичное имя футуристического концепта Fluence.

Как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Аксиома, в нынешнее досуг машина удала статус общей – продавать ее собираются по всему огну, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался всего лишь только для стран 3-го всего всего мира, к каким французы относили и Украину, где на частицу седанов случалось наиболее 90% всех без исключения безо удаления исполненных Megane. Инженеры уверяют, что по ширине в локтях и по высоте он лучший в классе. Двери здесь открываются на грандиозный угол, что тоже упрощает посадку. Но покатая крыша, тем не менее, заставляет пригнуть голову при посадке на заднее сиденье. Собственными руками салон похоже на о времени, в каковое мы живем: воздушно, но со вкусом, препарата и работа сильно доброкачественные. Профиль сидений уютен, но созерцать в полноценнее промежуток времени сиденья, практически не содержащие боковой выручки, когда-либо особо.

Широкие промежутки регулировок в недоступности службы позволяют подогнать водительское кресло под участников движения каждой комплекции – чувство, как от автомобилю классом чуть-чуть немного выше. По отдельности частицы интерьера не вызывают типичного восхищения, но невзирая на все вышесказанное в целом внутреннее интерьеро наблюдается сильно достойно. Многое и вы уже видели у противоположных моделей компании. Единичные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence ожидает бесключевой доступ. Но в происшествие в случае если простота осваивания за рулем была предсказуема и подозреваема, то просторность заднего сиденья агрегаты С-класса удивила. В нем посильно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу, – подобным не всегда могут похвастать седаны премиум-класса. Однако, с остальной стороны, принимая во внимание длину легковыми автомашинами, все закономерно – его база соизмерима с длиной таковых «авторитетов», как Volkswagen Passat, Avensis или Accord.


Нарекания вызывают разве что долговязые подголовники 3 ряда и массивный повторитель стоп-сигнала, постоянно маячащие в зеркале заднего ландшафта. То же можно отпраздновать и о багажнике. В первейшую череда, теперь это не наспех приделанный к хетчбэку «ноша для поклажи», а истинная элемента автомобильные. А так же, в этом числе и невооруженным глазом становятся понятны заявленные компаний-производителем 530 литров объема этого «закономерного завершения». Помимо большого «сундука», по всему салону можно отыскать помимо прочего многочисленные отсеки для мелочевки, совокупный объем каковых и еще немал – 23 л. Опционная навигационная структура Tom Tom ценностью до 500 евро на деле оказалась удобна и несложна в обращении. Управляется эта система незаурядно с поддержкою пульта дистанционного управления. Краткосрочно догадаешься, что твоему вниманию требуемо, перетыкаешь все кнопки на передней панели и руле. Карты сохраняются на карточке формата SD, а обновлять их можно через характерный фирменный интернет-сайт.

У двухзонного климат-контроля предусмотрено 3 предустановленных режима работы: Auto (машинальный), Soft (мягкий и еле слышный) и Fast (для быстрого проветривания салона).
Что же касается штатной музыки, то в этом месте все как и прежде безотрадно. Ее звучание показалось мертвым и плоским. Аксиома, справедливости с целью стоит отметить, что не удалось услышать систему 3D Sound by Arkamys – возможно, точно топовая структура смогла бы мило удивить. Порадовало наличие таковых важных функций, как содействие протокола Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug & Music, помогающий без усложнений состыковать ваши медианосители с магнитолой. Для Европы авто будет поставляться с двумя бензиновыми и одним дизельным автомашинами. Для нас с вами будут приемлемы неповторимо бензиновые мотори объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 110 и 140 л. c. 110-сильного моторчика, распространенного по Simbol, особо не хватает для зажигательного драйва – о активных опережах с ним вероятно забыть.

При этом мероприятии передаточные числа в коробке подобраны прекрасно, ходы рычага не очень огромны, а переключения неотложно четкие. Но при смене передач приходится мириться c длинноходным сцеплением, каковое по традиция многих Renault схватывает где-то в самом конце. К чему, тем не менее, нужно быстро привыкаешь. А вот аппетит моторчика порадовал личностной умеренностью – 6,5 л на 100 км. Подвеска Fluence сбереглась привычно французской – мягкой и комфортной, но при этом мероприятии стала более упругой и сформированной, немалыми «немецкой». Транснациональная команда Renault в Fluence силилась проделать не наиболее легковые автомобили за маленькое число денег – именно то, что давно выдали критику в бабульке Европе. Цени до весны не оглашаются, но наблюдаются все первопричины полагать, что исчерпать на модель придется в пределах $24 тыс.