Тест-драйв освеженного Subaru Outback

Пятое поколение Subaru Outback недолго ждало обновления, неболее полных трех лет. Чтоизменилось вофлагмане японского бренда, иначемтеперь сделали акцент егосоздатели? Чтобы изучить всевнимательно, мыиспытывали машину встоличных пробках, навосьмиполосном автобане ивглухих лесах Житомирщины. Инаместь, чторассказать.

Сколько бынестарались производители седанов, хэтчбеков идругих кузовов привлечь внимание ксвоим продуктам, украинцы всечаще голосуют— естественно, кошельками— закроссоверы. Сухая статистика такова, что40% отвсех проданных внашей стране машин приходится надолю вразной степени приподнятых универсалов иSUV. Изначально созданный какуниверсал повышенной проходимости, Subaru Outback ужеявно перерос этообозначение. Какэтослучилось?

Твои глаза

Вирусная одноименная песня, звучащая сегодня совсех радиостанций, здесь непричем. Просто теперь «Субару» получил новые полностью светодиодные фары. Теперь егоголовной свет наделен системой управления фарами всоответствии споворотом руля, тоесть лучсвета поворачивается занаправлением движения автомобиля. Набольшой скорости этопочти незаметно, нопримедленном маневрировании производит серьезное впечатление. Форма ипередней, изадней оптики практически неизменилась. Самая заметная новая деталь— нижняя часть переднего бампера. Корпусы зеркал заднего вида также немного поменялись вугоду аэродинамике.

Нобольше хочется рассказать оновых технических «фишках», которые появились накузове машины. Тринаружные камеры— спереди, сзади ивправом зеркале— помогают сформировать картинку вокруг машины. Правда, датчиков парктроника всеженехватает, потому чтокрасстоянию доокружающих объектов накартинке скамер нужно привыкать. Трогательная деталь: заботясь обезопасности ихорошей видимости двух камер системы EyeSight, которые расположены подлобовым стеклом, конструкторы разместили накраю правого дворника дополнительную форсунку омывателя. Онасрабатывает прикаждой мойке лобового стекла.

Несмотря наболее модный внешний видиновые 18-дйюмовые колесные диски, автомобиль ничего непотерял вплане геометрической проходимости. Так, клиренса в213ммдостаточно дляумеренного бездорожья, типичного длясмелых выездов назагородные пикники. Мелкие пеньки исамые злые бордюрные камни намнипочем.

Вглянце

Самое важное нововведение салона обновленного кроссовера— это8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме увеличенной диагонали, монитор стал более отзывчивым накасания, неплохо воспринимает имультижесты. Благодаря поддержке протоколов Apple CarPlay иAndroid Auto мультимедиа теперь глубже интегрируется свашим смартфоном. Поначалу приподключении телефона машина иногда сама начинала воспроизводить музыку. Чтозаинициатива? Разобрались, дело оказалось внастройках. Наэтот жедисплей можно вывести картинку скамер кругового обзора. Правда, ихвсего три— спереди, сзади ивправом зеркале, ситуацию слева водителю придется контролировать самостоятельно.

Новотчтовыполнено наиболее качественно, такэто«колесики» климат-контроля, которые напоминают регуляторы «домашних» аудиосистем hi-endкласса. Идобротный черный цвет, ичеткая работа, иприятная подсветка— всенаместе. Собственно аудиосистема также навысоте: звук натуральный ичистый. Набор из12-тидинамиков производства инастройки Harman-Kardon издают мягкий итеплый звук.

Глянцевые кнопки нацентральной консоли могут понравиться невсем, ночитаются ониочень хорошо. Новый руль получил иное, более продуманное, расположение иформу клавиш. Такое решение мыужепротестировали наменьшем кроссовере Subaru XV. Дисплей между циферблатами щитка приборов подрос вдиагонали, итеперь сфокусирован наотображении статуса систем активной безопасности.


Кресла обоих рядов по-американски удобные иширокие. Трудно представить человека, которому внихбудет тесно. Место водителя снабжено двухпозиционной памятью. Учтите, чтоесли выне«запомните» свое положение, томашина прикаждой посадке дляудобства будет отодвигать егоназад, инастраивать вампридется заново. Возможно, креслам немного нехватает боковой поддержки, нокакие жеониудобные, если ехать безчрезмерной драйверской активности!

Десяток пройденных километров поразбитому грейдеру лишь усилил наши сфотографом впечатления— машина комфортная. Враспоряжении пассажиров галерки теперь пара USB-разъёмов, которые скрываются заобщей крышечкой. Угол наклона спинки теперь также изменяется, дляэтого предусмотрен рычажок винтересном месте— подбоковыми ремнями безопасности.

Багажник очень вместительный, 512литров впоходном положении ицелых 1848 литров, если сложить спинки второго ряда. Кстати, сложить ихможно какизсалона, такиизбагажного отсека. Очень редко укого длятрансформации нужно просто легонько потянуть зарычаг, обычно потом нужно ещечто-топоправлять. Ногерой нашего теста какразисключение изправила.

Наринге боксер

Технически обновленный Subaru Outback— этоклассика «субаровского» жанра. Кпримеру, двигатель— оппозитный 2,5-литровый атмосферный бензиновый. Мощность в175л. с. имаксимальный крутящий момент в235Нмнекружат голову своими цифрами, даидинамика разгона сдержанная. Ноавтомобиль очень упорный, равномерный разгон продолжается далеко за100км/ч. Кстати, 100км/чкроссовер достигает за10,2секунды. Ачтожеунасстопливным аппетитом? Онвполне ожидаем длятакого мотора итакой машины— потрассе свключенным адаптивным круиз-контролем мытратили около 6,5литра на100км. Вгороде жерасход легко поднимался на2,5-3литра.

Понять, какая трансмиссия сопряжена ссиловым агрегатом, можно только заглянув вруководство поэксплуатации. Да, мыимеем дело свариатором Lineartronic. Ношесть предустановленных виртуальных передач такреалистично работают, меняя обороты двигателя идергая стрелку тахометра, чтоввариатор несразу иверишь. Собновлением наLineartronic стали устанавливать цепь сукороченным звеном. Этопозволило снизить шумработы инемного уменьшить расход топлива. Фирменный постоянный ассиметричный полный привод постоянно меняет соотношение между осями. Поумолчанию— напередок идет 60% тяги.

Подвеска, спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, после рестайлинга слегка перенастроена, внейпрописались новые амортизаторы ипружины. Нособственно, этот фактаж важен только длясотрудников отдела сервиса. Намважнее то, что«Субару» очень комфортна. Сочетание отличной шумоизоляции имягкой ходовой позволяют игнорировать большинство неровностей, будь тодыры васфальте, илиразбитая лесовозами грунтовка.

Главной инновацией всфере активной безопасности можно считать комплекс EyeSight. Так, функция предаварийного торможения предупреждает водителя онеобходимости тормозить перед другим автомобилем илипрепятствием впереди. Если водитель непредпринимает соответствующие меры, тормоза применяются автоматически, чтобы уменьшить последствия столкновения иливовсе предотвратить его.

Встроенный адаптивный круиз-контроль поддерживает предварительно установленную скорость автомобиля. Ксчастью, занеделю теста вработу включались только помощник слежения замашинами впробках иассистент, притормаживающий перед перебегающим дорогу пешеходом. Нореагируют наизменение ситуации онимоментально.

Старый друг

Отпоколения кпоколению характер Subaru Outback меняется мало, вселучшее сохраяется ивэтой модели: отличный комфорт, полный привод, просторный салон. Носистемы активной безопасности открывают перед «Субариком» новых покупателей— молодых, требовательных, амбициозных. Икроссоверу есть чтоимпредложить. Даже если ихзанесет кзаброшенному каменному карьеру— какнас, кпримеру.

Обслуживание авто