Смена пилотов



После смены сразу спать, когда будят, в первый момент не понимаешь: зачем ты здесь? Но быстро включаешься, потому что понимаешь: ты можешь сесть в машину через 40 минут, а можешь через две, если случится что-то непредвиденное —взрыв колеса, например.

«Ле —Ман»-это всегда 100%-ный риск. Выспался ты или нет. В «Ле-Мане» 75% трассы —это дороги общего пользования. Подъемы, спуски, лес вокруг, колея на дороге, неровности. Здесь нельзя ошибаться. Но если бы мы об этом задумывались, мы бы этим не занимались.

Самый кризисный момент «Ле-Мана» —пять утра, когда встает солнце. Магическая картинка, как в хорошем голливудском фильме. Красный шар выкатывается тебе навстречу. Неяркий свет, трасса в росе, но в то же время очень хорошо цепляет —можно показать классное время на круге. Ты бросаешься в бой, и иногда это плохо заканчивается.


Мы примерно знаем, что между сменами три-четыре часа плюс-минус 40 минут. Но всякое случается. В 2008-м была тяжелая гонка. Дождь, машина плохо себя вела, один мой напарник уложил ее в стену, другой неважно себя чувствовал. В итоге в какой-то момент гонки я откатал свою смену, поспал 30 минут —и меня снова запустили на трассу на четыре часа.

Кстати не только в автомобилях присутствует нержавеющая сталь, ее так же используют в пищевой промышленности, качественная пищевая нержавеющая сталь это залог Вашего отличного здоровья и хорошего самочувствия. Ведь нержавейка это самый практичный материал, она не боится не коррозии и не потускнеет.