Сезонная смена шин — позаботьтесь об автостраховке


coca_cola_carВ преддверие нового осенне-зимнего сезона компания Nokian Tyres Украина общо с АСК «ИНГО Украина» инициировали обсуждение в СМИ проблематики законного урегулирования вопроса сезонной замены шин в Украине. Около 50-60% всех без исключения в отсутствии удаления зарегистрированных ДТП – это наезд на впереди происходивший машину. По словам заместителя начальника Департамента по урегулированию убытков АСК «ИНГО Украина», Виктора Дрозда, во всех без исключения в отсутствие удаления договорах ключевых страховых компаний подмечено положение, в соответствии с которым страховым приключением не является то ДТП, которое произошло по вине несезонного внедрения шин.


Шеф предприятии Nokian Tyres Украина Игорь Богданов, прокомментировал — «Мы приобретаем множество запросов от любых страховых компаний, независимых экспертов, судовых экспертов с просьбой проконсультировать: является ли та или же же альтернативная модель шины нашего сделания зимней или же же же летней, применялась ли она в соответствии с сезоном. К сожалению, в большинстве случаев мы вынуждены констатировать тот факт, что автомобилем был «обут» не по сезону. Наш ответ вызывает негативную реакцию у тех автомобилистов, которым было отказано в выплате страховой премии из-за такового вот неграмотного употребления шин. Проблема в данном, что большинство автомобилистов не понимают значения шин, не уделяют требуемого внимания вопросам сезонности, таким параметрам, как индекс нагрузки, индекс скорости. А же эти показатели строго влияют на влияние агрегаты. Поэтому компании Nokian Tyres чрезвычайно своевременно донести до автомобилистов тот факт, что выбору шины и важной ее замене требуемо уделять крупное внимание».

Как и прежде не предпринято каждых шагов со стороны государства, впрочем сколько-нибудь говоривших об осознании степени важности повышения общего уровня образованности отечественных обладателей автомашин. Поэтому в Украине в включая числе летом на дорогах встречаются агрегаты, «обутые» в зимнюю резину, а зимой – в летнюю, что приводит к существенному снижению безопасности дорожного перемещения, так как именно специфики резины влияют на длину тормозного проезжей части.