Самое быстрое авто в мире

Bugatti Veyron SuperSport хоть и является самым дорогим автомобилем в мире, но самым быстрым автомобилем в мире быть давно перестал. Пальму первенства Bugatti передал комбинированному несерийному драгстеру: Chevrolet Corvette Sting Ray. Созданный и выпущенный в реальный мир фанатиком дрэг-рейсинга Родом Саборисом, имеющий мотор V8, мощностью 2400! лошадиных сил (для сравнения Bugatti может похвастаться мощностью двигателя в 1020 л.с.), преодолевает отметку в 200 км/ч всего лишь на 3 передаче (в то время как классический шевроле имел всего лишь 304 л.с).

Из того, чем обладал заводской Корвет, остался только корпус, да и то не весь. Новоиспеченный автомобиль приобрел аэродинамические ребра стабилизации, капот удлинили и добавили наклон, ведь не легко на рекордной скорости этого авто не подниматься на задние колеса. Также добавили компрессорный нагнетатель, который «забирает» кубометры воздуха в 6,5 литровый двигатель (при рождении корвет обладал 5,7 литровым двигателем). Задние колеса почти касаются друг друга для лучшего сцепления с трассой. Теперь о скоростях: на 100 км/ч у него уходит меньше секунды, через 4,42 секунды автомобиль уже находится в 200 метрах от старта, а через 6,75 секунд, на скорости 94 м/с, уже пройдена классическая отметка в дрэг-рейсинге – 402 метра (в это время Bugatti Veyron SuperSport будет находиться на 150 м сзади, при скорости 180 км/ч).


Corvette_Sting_Ray

Обратной стороной медали самого быстрого авто в мире является расход топлива: этот экземпляр может похвастаться почти рекордом: 24 литра на 100 километров, всего лишь при городской скорости в 90 км/ч, (раз уж сравниваем его с Bugatti, то он на максимуме, а это 431 км/ч со снятым скоростным ограничителем, расход топлива будет равен 125 литрам на 100 километров пути, при том, что объем его бака составляет 100 литров ) теперь представьте, чего будет стоить езда на максимальной скорости. Но несмотря на расход, Роду все же удалось получить допуск своего авто на дороги общественного пользования. Так же стоит отметить, что автомобиль действительно хорош лишь на прямых отрезках пути, на поворотах он не справляется со многими соперниками, и Bugatti в том числе.

Прогресс не стоит на месте, фанатики дрэг-рейсинга продолжают бить рекорды. Стало известно о строительстве в Британии нового сверхзвукового болида, преемника Chevrolet Corvette Sting Ray, который должен побить предыдущий рекорд 1228 км/ч, и передвинуть отметку максимальной скорости на 1609 км/ч.

Обслуживание авто