Ручной тормоз



Ручной тормоз размещается за коробкой передач. Тормозной барабан с фланцем насажен на шлицы заднего конца ведомого вала и закреплен стопорной гайкой. Положение барабана и фланца фиксируется винтами, для которых имеются отверстия. Рабочий диаметр барабана 260 мм, на поверхности имеются канавки и выступы для лучшего охлаждения. Кронштейн тормоза одновременно является крышкой заднего подшипника ведомого вала и корпусом привода спидометра. Кронштейн крепится шестью болтами к задней стенке коробки передач.


Правильность положения кронштейна фиксируется двумя установочными втулками. В кронштейне закреплена опорная: ось колодок. Верхняя и нижняя колодки симметричны, фрикционные вкладки крепятся к ним заклепками. В средней своей части лотки опираются на выступы кронштейна и удержи! веются от смещений в осевом направлении шайбами, установленными на дистанционных стальных втулках и зажатых болтами.

В верхних концах колодок винтами закреплены сухари, которыми колодки постоянно прижимаются к разжимному кулаку. На переднем конце разжимного кулака закреплен регулировочный сектор рычаг, который соединен тягами механического привода с рычагом, находящимся в кабине. Опорный тормозной диск , закрепленный на кронштейне, предохраняет от попадания грязи внутрь барабана. Для предохранения тормозного механизма от масла, которое может попасть, внутрь барабана из коробки передач, имеются сальник и отражатель. Сальник установлен в кронштейне ручного тормоза. На фланце установлен маслоотражатель, который сбрасывает масло наружу по специальному сверлению в кронштейне.

Часто у меня интересуются коллеги где я покупаю домены для своих сайтов, недавно я обнаружил отличный сервис где можно купить домен по низкой цене, у них так же существуют скидки для постоянных покупателей, вот к примеру домен ТИЦ 10 и с индексом 50 страниц в поисковике, можно приобрести всего за 40 у.е, за эти деньги Вы так же получите в дополнение к домену — CMS WordPress и шаблон, советую так же присмотреться к этому сервису.