Ремонт переднего крыла и удаление вмятин


udalenie-vmyatin-avtomobilya

Легковые авто достаточно часто попадают в аварии, в итоге чуть-чуть царапается, либо мнётся переднее крыло. Неисправность может быть незначимая, однако на ее удаление в автосервисе нужно нешуточно раскошелиться. Но все вполне реально сделать и самостоятельно. Можно предположить, что некоторая часть автовладельцев подготовлены теоретически и понимают, какие приборы и материалы необходимы для удаления вмятин на кузове авто и как ими воспользоваться. Возможно, вы заблаговременно приобрели все нужное.

Что будет нужно, чтобы удалить вмятины на крыльях?

  1. Домкрат, лучше гидравлический. Но разрешено иметь и реечный, который идёт в стандартном наборе основной массы российских авто.
  2. К домкрату необходимо прибавить удлинители различной длины: к гидравлическому, возможно, отрезки толстостенной круглой трубы, к реечному — квадратной, отлично надевающейся на зубчатую рейку. Если нет квадратной трубы, ее можно изготовить из 2-ух уголков, сваренных в квадрат. Самый большой удлинитель обязан иметь длину 450 мм.
  3. Если планируется удаление вмятин на автомобиле, будет нужен рихтовочный молоток.

Для начала нужно снять переднее колесо со стороны испорченного крыла. Перед гнездом домкрата установить опору-подставку. Надеть квадратную трубу-удлинитель на зубчатую рейку домкрата, вставить домкрат с удлинителем между брусками и начинать внутри распирать крыло, вытягивая складку. Вмятина станет убавляться на глазах. И может остаться лишь маленькая выемка по нижней отбортовке крыла. Не амортизируя домкрат, нужно рихтовать эту вмятину, аккуратно постукивая молотком внутри крыла и прикладывая усилие с внешней стороны.

Может остаться некое вздутие перед рельефной чертой крыла. Стоит обернуть тряпкой рейку из дерева, расположить ее перед вздутием и ударами молотка по рейке убрать вздутие. Часто на крыле появляется то, что именуется «хлопунец», когда заметно, что крыло выдавилось наружу. Если на данный дефект надавить рукой, он пропадет, с отличительным щелчком. Однако при толчке выпуклость на крыле опять выдувается наружу. Разумеется, недостаток возник из-за такого, что крыло растянулось, возник как бы излишек металла, и помещаться ему некуда, кроме как в выпуклость.

Если это дефект возник, то спасет все та же рейка, обернутая в тряпку. Ее упирают в крыло, подбивая снизу молотком так, чтоб крыло выправилось. Пары — тройки ударов будет довольно, чтоб «хлопунец» пропал бесследно, и крыло вновь стало упругим и твердым.