Ремонт и регулировка рулевого механизма

Автомобиль можно назвать грудой металлолома, если он не будет оснащен двумя основными системами. Во-первых, двигатель и ходовая система. Ведь если автомобиль не едет — это мусор. Во-вторых — это рулевая система. Каждый автолюбитель желает приобрести новый автомобиль, но зачастую получается наоборот. Люди приобретают б/у автомобили. Эти поступки вполне оправданы, ведь такие автомобили намного дешевле нового авто, но в свою очередь, уже слегка потрёпаны. Но есть одно но, каждый автолюбитель подстраивает автомобиль под себя. Делает это он, начиная от обстановки, которая создаёт уют и комфорт владельцу, заканчивая ходовой и рулевой системой. Поэтому не важно новый автомобиль или б/у, владелец в любом случае подрегулирует его под себя. Если говорить о регулировке рулевых механизмов и ходовой системы, то перед этим необходимо провести ряд подготовительных работ.


remont-rulevogoПервым делом необходимо подтянуть крепления и устранить люфт в шарнирных соединениях, которыми оснащён рулевой привод. Для того чтобы отрегулировать «червяк» необходимо снять рулевой механизм. Каждая модель автомобиля, предусматривает свою систему регулировки рулевого механизма. Например, для автомобиля ГАЗ-53-А, регулировку проводят в следующей последовательности.

  • Первое — ослабляют болты крепления, затем сливают масло;
  • Второе — снимают саму крышку и устраняют бумажную прокладку;
  • Третье — оснащают крышкой и проверяют люфт подшипников.

Если вы не знаток в автомобилях, то регулировку рулевой системы, лучше предоставить опытному специалисту. Повторюсь, каждая рулевая система, требует своих определённых порядков. Поэтому успешность выполнения регулировки, зависит в первую очередь от особенностей вашего автомобиля. Безусловно, вы можете воспользоваться Интернетом, но для успешной регулировки, вам нужно знать три вещи: модель автомобиля, цель регулировки, параметры манёвренности.

Обслуживание авто