Рекордный четверг марафона


В рыбный день ничего не сломалось —сумели покрыть на всех машинах самые большие дистанции. Даже «Авео» обошелся без традиционного заезда в боксы для обнуления пресловутой ошибки.
Приятной неожиданностью стал сократившийся расход топлива у всех участников, а главная сенсация в этой номинации —«Лада-Гранта». Тольяттинский седан завершил первую смену с рекордным результатом, проехав на баке 370 км! Немногим меньше —346 км —смогла одолеть за смену «Лада-Ларгус». «Шевроле-Авео» также показал лучший свой результат —279 км.

Восемь утра, а возле «Авео» уже суетятся механики со сканером в руках, неподалеку стоит пилот первой смены Сергей Канунников. С момента старта прошел ровно час, а картина повторяет вторник: ошибка антиблокировочной системы. Сергею хочется поскорей за руль, ведь до финиша марафона осталось всего 9 часов. Времени козалось просто ну очень мало для нашего марафона.
Чего греха таить, иногда на марафоне приходилось немного превышать скорость, и на выручку нам приходил радар-детектор cobra ru 865, возможности у него отличные, он прекрасно справлялся с приемом сигнала радарного комплекса Стрелка. Последние часы на булыжном кольце проехали на одном дыхании, а работа механиков потребовалась только для замены стертых передних шин на «Авео». «До кучи» заменили и правое заднее —все же четыре дня прошло.
В половине десятого по рации приходит SOS от Юрия Тимкина —на скорости около 180 км/ч лопнула левая задняя шина «Лады-Ларгус». Юра молодец —не дрогнул и ловко удержал машину на трассе. На помощь поспешила техничка с парнями Гены Емелькина. Похоже, под колесо попал камень или отколовшийся от покрытия острый кусок асфальта. Восемь минут спустя «Ларгус» вошел в боевой ритм и продолжил бороться за победу. Штрафные минуты начислять не стали —вины автомобиля в случившемся нет.


Обслуживание авто