Регулировка



Регулировка должна обеспечить устойчивую работу двигателя при 400 об/мин коленчатого вала, минимальный расход топлива и надежный пуск. Правильно отрегулированный двигатель не должен останавливаться при резком закрытии дросселя. Для обеспечения своевременного открытия и закрытия дросселя и воздушной заслонки необходимо также периодически проверять и регулировать приводы управления карбюратором. Ограничитель максимальных оборотов коленчатого вала двигателя регулируют на заводе, пломбируют и длительное время

Для получения точных результатов проверку жиклера надо повторить два-три раза. В заводских инструкциях размеры некоторых жиклеров приводятся в миллиметрах ( 4). Для замера диаметра проходных отверстий таких жиклеров применяются швейные иглы, подбором которых можно определить необходимые размеры. Регулировки карбюраторов. Надежный пуск двигателя и устойчивая работа на холостом ходу обеспечиваются регулировкой карбюратора. Эта регулировка производится на прогретом двигателе при правильно установленном зажигании, нормальных зазорах между электродами свечей и контактами прерывателя и исправных системах питания и вентиляции.


В случае подсасывания воздуха во впускной трубопровод в при залегании клапана вентиляции регулировка затрудняется. Работа двигателя на холостом ходу регулируется упорным винтом 5 и винтом холостого хода 6 ( 11). Упорный винт 5 рычага оси дросселя регулирует количество подаваемой смеси. При отвертывании винта количество смеси уменьшается, при завертывании — увеличивается. Винт холостого хода 6 регулирует качество смеси. При отвертывании этого винта смесь обогащается, а при его завертывании обедняется не разбирают. Через 5000—6000 км пробега автомобиля (при ТО2) рекомендуется промыть ограничитель в неэтилированном бензине или ацетоне, кроме того, в ограничителе карбюратора К82М необходимо заменить войлочный фильтр в корпусе, через который вакуумный механизм ограничителя сообщается с атмосферой. В процессе эксплуатации пружина ограничителя частично теряет упругость, при этом ограничитель срабатывает при меньшем числе оборотов коленчатого вала двигателя и максимальная скорость автомобиля снижается.