Регулировка затяжки подшипников



Регулировка затяжки конических роликовых подшипников промежуточного вала главной передачи производится путем изменения общей толщины прокладок под крышками и подшипников. Регулировка затяжки конических роликовых подшипников дифференциала производится с помощью гаек. Перед регулировкой гайки болтов крышек подшипников должны быть затянуты с моментом затяжки, равным 17 кгм. и зашплинтованы. При несовпадении прорези гайки с отверстием под шплинт в шпильке гайку подтягивают. Ослабления затяжки не допускается.

Затяжка подшипников должна быть отрегулирована таким образом, чтобы не было заметного осевого зазора и натяг отсутствовал. Следует помнить, что чрезмерная затяжка подшипников приводит к быстрому износу и выходу их из строя.


Регулировку затяжки подшипников дифференциала проверяют путем замера расстояния В между обработанными под стопоры боковыми поверхностями крышек подшипников. Регулировка является достаточной, если расстояние В после нее увеличилось на 0,2 мм. Регулировка зацепления конических шестерен главной передачи производится изменением общей толщины прокладок, устанавливаемых между картером вала ведущей конической шестерни и картером дифференциала.
шестерню нужно отодвинуть от ведомой); в — неправильное зацепление (ведущую шестерню нужно придвинуть к ведомой)

Если перемещением этой шестерни отрегулировать зацепление не удается, то перемещается вал ведомой конической шестерни путем перестановки прокладок под крышками подшипников с одной стороны на другую. При этом не должна изменяться общая толщина прокладок под обеими крышками, так как такое изменение нарушит регулировку конических роликовых подшипников вала ведомой конической шестерни.Для этой проверки зубья ведущей ведущая шестерня проворачивается в обе стороны. При правильном зацеплении отпечаток должен быть расположен ближе к узкому концу зуба и менее резко на его краях по длине и высоте зуба. Если шестерни работают продолжительное время, то отпечаток может располагаться почти по всей длине зуба.

При неправильном зацеплении отпечаток расположен вблизи широкого конца нерабочей стороны зуба (при движении автомобиля вперед) и вблизи узкого конца рабочей части. При этом ведомую шестерню нужно отодвинуть от ведущей до получения правильного отпечатка. Если отпечаток расположен вблизи узкого конца нерабочей части (при движении автомобиля вперед) и вблизи широкого конца рабочей части, то ведомую шестерню нужно придвинуть к ведущей до получения правильного отпечатка.

Необходимо было быстро доставить один товар из США, очень помогла доставка товаров из США, остался доволен качеством и скоростью обслуживания, так что если Вам необходимо что-то доставить из США в Украину, советую воспользоваться этой услугой.