Регулировка уровня топлива



Проверка и регулировка уровня топлива в карбюраторе. Проверка уровня топлива производится при ТО2. Уровень топлива в карбюраторе можно проверить, не снимая его с двигателя, или на приборе для проверки карбюраторов. Для проверки уровня топлива поплавковая камера карбюраторов 5 сообщается с контрольной трубкой 6′ посредством резиновой трубки 8. В карбюраторах К82М и К84М уровень топлива также можно проверить при работе двигателя на холостом ходу через отверстие, закрываемое контрольной пробкой, установленной в корпусе поплавковой камеры карбюратора. При правильной регулировке уровня он будет виден через отверстие, но топливо не будет из него вытекать.

Прежде чем приступить к регулировке уровня топлива, необходимо убедиться в исправности поплавка и запорного механизма. Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду, нагретую не менее чем до 80°. При неисправности поплавка появляются пузырьки, и его нужно запаять. Вес поплавка для карбюраторов К82М и К84М должен быть в пределах 18,7—19,7 г. Плотность прилегания игольчатого клапана поплавковой камеры проверяют на специальном приспособлении ( 15). Это приспособление состоит из стеклянной напорной трубки 6, к верхнему концу которой присоединен штуцер 1, и медной рабочей трубки 3, установленной в кронштейне 2 и соединенной с трубкой 6 резиновым шлангом 5. Перед испытанием рабочая трубка 3 поднимается вверх до упора рукоятки 7 в направляющую 4, и в напорную стеклянную трубку 6 заливают воду так, чтобы она находилась в ней против отметки «уровень воды» на шкале 5.