Работа привода


Наружная часть диафрагмы зажата крышкой полости тормозов автомобиля. Шток полости тормозов прицепа своим торцом упирается в стаканчик следящего механизма прицепа. Задняя часть этого стаканчика является седлом для резинового конического атмосферного клапана тормозов прицепа, который жестко соединен с таким же впускным клапаном. На корпусе стаканчика гайкой закреплены эластичная диафрагма тормозов прицепа и направляющий стакан. Уравновешивающая пружина тормозов прицепа зажата между направляющей штока 10-й упорной шайбой, установленной на штоке. Наружная часть диафрагмы зажата крышкой полости тормозов прицепа.

В корпусе рычагов размещаются тяга, соединенная с педалью тормоза; коромысло, шарнирно соединенное со штоком тормозов прицепа, и нижний рычаг; регулировочные упорные болты, и кулак ручного привода. На внешней части кулака закреплен рычаг, верхний конец которого соединен через тягу с рычагом ручного тормоза.

В нижней части корпуса размещен корпус датчика стоп-сигнала. Сжатый воздух из баллонов нашего автомобиля поступает через отверстия штуцеров. Трубопроводы, идущие к тормозам колес автомобиля, подсоединяются к штуцеру. Трубопровод, идущий к системе привода тормозов прицепа, присоединяется к штуцеру. В воздушную полость воздух из цилиндра тормозов автомобиля может проходить через отверстие и из полости тормозов прицепа — через отверстие. Воздух из полости выходит наружу через резиновый клапан.

Долго думали с друзьями что подарить товарищу на день рождения, и так как он большой любитель часов, то решили подарить ему фирменные часы breguet так как это просто идеальный для него подарок, часами друг остался доволен, носит их не снимая сутками.