Пуск двигателя



После пуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии течи масла, охлаждающей жидкости, топлива и отрегулировать карбюратор, установив при этом несколько повышенные минимальные обороты коленчатого вала.

При обкатке необходимо трогаться с места только после полного прогрева двигателя, нагружать в кузов автомобиля не более 3 т груза, не допускать работы автомобиля с прицепами, не развивать скорость свыше 40 кмчас и преимущественно водить автомобиль по дорогам с твердым покрытием или по сухим грунтовым дорогам. В процессе обкатки нужно следить за нагревом коробки передач, промежуточной опоры карданного вала, редуктора заднего моста, ступиц колес и тормозных барабанов. Не следует допускать резкого и длительного торможения автомобиля.

Необходимо постоянно следить за состоянием всех креплений и систематически их подтягивать. После пробега первых 100— 120 км и далее через 1000 км следует подтянуть крепления головки цилиндров. Через 300 км пробега нужно сменить масло в картере двигателя, а через 1000 км масло сменяется в картерах двигателя, коробки передач, заднего моста, рулевого механизма и смазываются консистентными смазками и жидкими маслами все точки, которые необходимо смазывать через 800—1800 км пробега автомобиля и чаще.


Через 1000 км пробега необходимо снять предохранительную дроссельную шайбу карбюратора (снятие шайбы оформляется актом), проверить натяжение ремней привода генератора и компрессора, подтянуть крепления двигателя и фланцев карданного вала, проверить свободный ход педали сцепления и затяжку стремянок крепления передних и задних рессор, а также проверить работу и регулировку релерегулятора.