Продажи Ferrari бьют рекорды


marafon9 месяцев этого года обнаружились для Ferrari редкостно преуспевающими: прибыльность достигла фактически докризисного цифры. Кроме того, на прошедшей неделе компания открыла первый тематический парк Ferrari World. Итальянский компания-производитель культовых спортивных автомобилей намечает по итогам года узнать абсолютный рекорд продаж, а в ближайшем будущем построить а еще несколько парков развлечений, для того чтоб завоевать до того времени не знаменитых любителей личностного бренда.

За первые 3 квартала текущего года выручка Ferrari выросла немалыми на 5%, до 1,35 млрд евро. Прибыль за 9 месяцев увеличилась на 9%, с 176 млн до 192 млн. евро. При этом прибыльность компании составила 17%, фактически достигнув докризисного ценности в 17,5%. Их количество проданных автомобилей с января по сентябрь составило 4,6 тыс. штук, и, как подтвердил предводитель Ferrari Люка ди Монтеземоло, за целостный г. осуществлении в пробный раз должны превысить 6 тыс. автомобилей. В такой степени наилучших результатов производителю спорткаров обошлось достичь благодаря росту спроса в Восточной Европе, а кроме прочего в Китае. «Рынок люксовых автомобилей в Китае вырос за 9 месяцев на 51%, на порядок обогнав рост других сегментов и мирового рынка в целом», — сообщил РБК daily руководитель Центра автомобильных исследований в Университете Дуйсбург-Эссен профессор Фердинанд Дуденхеффер. Тем не менее, обыденные для компании рынки Великобритании, США и Австралии а к тому же продемонстрировали показываемый подъем продаж Ferrari.


Для изготовителей дорогостоящих автомобилей в богатом кризис остался позади. По словам г-на Дуденхеффера, рост продаж рекламирует не всего Ferrari, но и обратные уникальные марки, эдакие как Aston Martin и Lamborgini. Окромя основного бизнеса Ferrari активно развивает направление, связанное с развлечениями. 4 ноября был найден для посетителей тематический парк Ferrari World на острове Яс в Абу-Даби. Это величайший в огнях крытый парк развлечений площадью 200 тыс. кв. м. По словам главы нового бизнеса Ferrari Микеле Пиньятти Морано, Абу-Даби стремится развивать туристический бизнес, а производитель спорткаров — завоевать как мыслимо больше поклонников личностного бренда по всему огну. При этом мероприятии он отметил, что в желаниях компании строительство других подобных парков. «События близ брендов в главней степени требуемы для изготовителей автомобилей класса люкс. Тотальные гости принимают машины и галактика порядка них», — нашел г-н Дуденхеффер.