Проблемы освещения


Несмотря на многолетнюю историю развития систем автомобильных фар и практическую унификацию этих систем (европейской и американской) в пределах своих континентов проблема слепимости при встречном разъезде автомобилей ночью до сих пор не разрешена, а только смягчена.

Очень хорошо для наружной рекламы это ее хорошее освещение, светящиеся или даже анимированые вывески и витрины смотрятся всегда просто шикарно, существует отличное рекламное агентство которое которое по высшему классу изготовит рекламные щиты, красочные вывески и штендеры. Главное не забывать, что реклама — это лучший способ продвинуть свой товар или услуги, так что не стоит ей пренебрегать, а заказывать у мастеров и профессионалов своего дела.

Кардинальное разрешение проблемы освещения было бы возможно лишь двумя путями: сплошным и достаточно ярким освещением всех дорог, что нереально по экономическим и техническим соображениям, созданием системы, которая позволяла бы разъезжаться встречным автомобилям с полным светом фар. Поэтому предлагалось много патентов и систем для разрешения последней проблемы. Многие из них по разным причинам не получили практического применения. Представляют известный интерес некоторые из этих предложений.

Система с вертикальной светотеневой границей. В этой системе помимо обычного симметричного ближнего света с горизонтальной и низко расположенной резкой светотеневой границей при помощи дополнительной фазы создается резко ограниченный слева световой пучок дальнего света, освещающий вдаль лишь правую половину дорожного полотна, в то время как левая половина остается в тени. При этом переключатель света фар вместо обычных двух позиций — дальний и ближний свет должен иметь еще промежуточную позицию—свет встречного разъезда. Подобная система может дать удовлетворительный результат на прямой дороге, но на правых поворотах будет сильно слепить встречных и водитель должен будет сам выбирать между режимами ближнего света и света встречного разъезда, учитывая дорожную обстановку и возможность ослепления других участников дорожного движения. По этим причинам такая система, применявшаяся одно время, в дальнейшем была запрещена.