Подвеска



Резервуар закрыт сверху гайкой. Для специального ключа в гайке устроены отверстия. Резервуар в верхней части уплотнен сальником. Шток проходит через направляющую с бронзовой втулкой. В месте выхода штока установлен наружный грязезащитный сальник, кроме того, необходимую герметизацию обеспечивает внутренний резиновый сальник штока поджимаемый пружиной. Для стока в резервуар жидкости, проникшей между штоком и нижней втулкой, в направляющей имеются отверстия.

Перепускной клапан своей тарелкой перекрывает наружные отверстия поршня. На тарелку нажимает слабая пружинная звездочка, удерживаемая ограничительной тарелкой, упирающейся в заплечик штока.Внутренние отверстия поршня перекрываются дроссельным диском клапана отдачи, под которым находятся диск и тарелка этого же клапана. На тарелку действует пружина, зажатая гайкой клапана отдачи. Изменением общей толщины прокладок над гайкой уменьшается затяжка пружины,а с помощью регулировочных шайб затяжка увеличивается.


Отверстие в корпусе клапана сжатия перекрывается тарелкой впускного клапана, на которую давит слабая пружинная звездочка, закрепленная ограничительной гайкой. Эта гайка навертывается на резьбу седла клапана сжатия. К седлу снизу пружиной прижимается клапан сжатия. В этом клапане имеется продольное отверстие, к которому подходят поперечные отверстия. В нижней части корпуса клапана сжатия имеются поперечные отверстия. На верхнем ободке корпуса клапана сжатия имеются углубления, которые, будучи перекрыты сверху тарелкой впускного клапана, образуют дроссельные отверстия .

Друзья долго меня уговаривали купить машину, и решил я бмв купить, остался очень доволен, теперь катаю друзей на БМВ.