Подкапотный фонарь


Помимо плафонов на автомобиле применяются подкапотный фонарь, фонарь освещения багажника, лампа освещения вещевого ящика и переносная лампа, предназначенная для местного освещения при осмотре и ремонте. Эти приборы имеют простую конструкцию, определяемую спецификой их назначения. Так, например, подкапотный фонарь часто снабжается поворотным колпаком, позволяющим направить его световой поток на освещаемую деталь, не создавая слепимости для водителя или механика; фонарь освещения багажника снабжается прочным колпаком, защищающим лампу фонаря от повреждений грузом, загружаемым в багажник, и т. д. Со светотехнической точки зрения эти приборы не представляют интереса.

В случаях, когда задается освещенность, которую должны обеспечить плафоны, или размер светового пятна и распределение освещенности в нем, расчет производится обычными методами, разработанными в общей светотехнике. Освещение салона автобусов также осуществляется несколькими плафонами, содержащими каждый три или более ламп. Требования к освещенности пассажирского салона автобусов выше и, поэтому общее число ламп в плафонах и потребляемая ими мощность значительны. Для экономии электроэнергии на стоянках с остановленным двигателем, т. е. когда электроэнергия берется только от аккумуляторной батареи, в плафонах, кроме основных ламп мощностью 10—25 Вт, предусматривается еще по одной лампе 5—10 Вт для режима «экономного» освещения на длительных стоянках, например на конечных пунктах маршрута.
Если вы открыли свое производство, и Вам хочется привлечь к себе покупателей, то самой лучшей рекламой будет визуальная, к примеру можно на здании разместить большие объемные буквы, которые своими размерами и ярким светом будут завлекать покупателя, реклама изготовленная по средствам объёмных букв будет намного легче, чтоб их смонтировать не обязательно иметь много места, а эффект потрясающий.


Обслуживание авто