Peugeot 408: Эволюция Пежо 407 или новая модель?

На московском автосалоне была показана новая модель именитого французского бренда: автомобиль Peugeot 408. Уже с 26 октября новинка будет доступна у официальных дилеров марки. Примечательно, что это не тот автомобиль, показанный в Китае несколько лет назад, а модель, полностью адаптированная под российские реалии.

Вопреки ожиданиям, Пежо 408 не является следующим поколением известной модели 407, это абсолютно новая разработка компании. Peugeot 408, в отличие от 407 – представитель наиболее популярного С – класса. Построен он на удлиненной на 10см базе своего младшего брата Peugeot 308 и растянулся в длину на 4703 мм. При этом он настолько приблизился по размерам к следующему классу D, что будет завоевывать клиентов сразу в двух классах.

После показа Peugeot 408 в Китае прошло около двух лет, однако они не прошли даром. Инженеры изменили машину кардинально: от настроек двигателей до самых мелких деталей, таких как крышка бензобака и даже алгоритм работы «дворников». Теперь в базу входят подогрев лобового стекла и стальная защита картера. Авто имеет клиренс 178мм, что практически столько же, сколько у современных кроссоверов.

Интересно то, что в Европе Пежо 408 продаваться не будет. Он будет выпускаться на заводе компании в Калужской области.


Салон нового «Пежо» очень схож с интерьером 308. Передние стойки несколько ограничивают обзор и требуют привыкания. Это свойственно и другим моделям компании. Сиденья авто рассчитаны, скорее, на спокойную езду, чем на активный драйв. Им несколько не хватает боковой поддержки. Однако это не является недостатком, ведь машина рассчитана на семейные потребности. Она просторна и практична. К тому же имеет огромный багажник объемом 560 л.

Под капотом у «француза» можно обнаружить три варианта бензиновых моторов объемом 1.6л и один дизель того же объема. Также существует модернизированная под тяжелые условия эксплуатации версия, которая выдает «на гора» 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Причем немаленький момент доступен в пределах 1400 – 4000 об/мин. Этот двигатель воплотил наиболее прогрессивные технологии бренда, такие как непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, турбокомпрессор. Трансмиссии у Peugeot 408 будет три разновидности: два автомата — четырех- и шести ступенчатый, механика на шесть передач.

Автомобиль оснащен 17-дюймовыми колесами размерностью 215/50. За счет достаточно высокого профиля такие колеса не доставляют хлопот и на разбитых дорогах. Инженеры компании, отвечающие за подвеску, поработали на славу. Они не только увеличили клиренс, но и улучшили комфортабельность и энергоемкость подвески в целом.

Peugeot 408 — отличный семейный автомобиль в наших непростых условиях эксплуатации. К тому же и цена не авто довольно привлекательна..

Обслуживание авто

1 Comment

  1. Владимир

    Прикольная машинка. Всегда нравились автомобили от Пежо.

Comments are closed.