Падение компрессии в цилиндрах двигателя



Падение компрессии в цилиндрах двигателя имеет место при значительном износе поршневых колец и стенок цилиндра, а также при неплотной посадке клапанов и повреждении прокладки головки блока.


Для выяснения причин падения компрессии в цилиндр двигателя заливают 20—25 см% масла, после чего вторично проверяют величину компрессии в цилиндре. В случае неисправности или износа поршневых колец и стенок цилиндра компрессия увеличится. Если же она остается без изменений, то это указывает на неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки цилиндров.

Более точно причины снижения компрессии можно определить по месту выхода сжатого воздуха, который подается через отверстие свечи зажигания в цилиндр, поошень которого установлен в положение, соответствующее концу такта сжатия. При этом в целях предотвращения проворачивания коленчатого вала предварительно включают прямую передачу и затормаживают автомобиль ручным тормозом. Выход сжатого воздуха через карбюратор или глушитель свидетельствует о неплотном прилегании клапанов, выход воздуха через сапун картера —о неплотностях поршневых колец.