Обзор Volkswagen Type-R


Volkswagen-scirocco-R

Для любителей такого класса автомобилей скажу сразу автомобиль очень надёжный, не смотря на то что он внедорожник, управление у этого автомобиля полностью сопоставимо с легковым автомобилем. Автомобиль оснащён огромным выбором опций что даёт водителю никак не беспокоится во время поездки за рулём. Коробка полностью автоматическая 6-ти ступенчатая, что и позволяет автомобилю двигаться на любых скоростях без преград, очень точно распределяет систему торможения, а также при наборе передач.


Салон у такого автомобиля просто не сравнить ни скем из его одноклассников, да и на бездорожье ведёт себя как настоящий и уверенный в себе зверь, скорее он даже и не уступить другим внедорожникам и класса по более. Дизельный двигатель объёмом в 3.0 литра позволяет автомобилю существенно экономить на топливе. Управление для водителя сделано так что всё находится под рукой, что очень удобно. Сиденья в салоне автомобиля полностью электрические, с подогревом, рулевая колонка движется в двух направлениях, вверх, вниз, вперёд, назад, управление может быть как механическим так и электрическим.

Удобное расположение дисплея, так же управление на рулевом колесе, что очень практично смотрится. И не надо никуда отвлекаться по сторонам при движении. Зеркала так же электрические, есть и люк , задние сиденья складываемые что придает автомобилю огромное пространство для поклажи вещей. Топливный бак у него объёмом аж на 100 литров, такого объёма редко у кого можно найти из такого класса автомобилей. Так в целом автомобиль себя оправдывает во всём и везде.

Источник заметки — gls9597