Обзор Skoda Fabia

Шкода Фабия 3 поколения постоянно засвечивалась на автодромах. На протяжении долгого времени производитель не заявлял о выходе в свет нового поколения компактного хэтчбека. Изменения слегка коснулись всех черт кузова, посмотрев на нее узнаются черты других моделей Шкоды. В качестве обновления Фабия получила новую оптику, благодаря которой автомобиль стал выглядеть агрессивнее. Обновился капот автомобиля, от привычных черт отличает его измененные формы выступов. В остальном в тех же чертах исполнена решетка радиатора, бампер соединяющий в себе три секции обновился только увеличенными размерами воздухозаборника.

Новая модель автомобиля стала немного поменьше по отношению к предыдущей модели. Если посмотреть на боковую часть машины из общих черт выделяется только задняя дверь, подоконная линия которой сменила резкое направлении. Сзади авто получил более аккуратные фонари. На крышке багажника выемка для открывания багажного отсека продлилась по всей длине. Попав в салон, владельцы предыдущих версий автомобиля будут рады обновленному дизайну. Панель поменяла свои черты. Приборная панель стала более информативной. Центральная консоль разделилась на два цвета. Кнопку аварийной остановки с привычного верха перенесли под мультимедийный экран. Пластик, используемый в отделке, стал намного лучше.


Škoda_Fabia_II

Водителя, несомненно, порадует новая обивка салона, а также трехспицевый руль. Помимо этого для удобного управления автомобиль дополнился системой автоматической парковки. Установленная система климат контроля показывает о заботе производителя. Для радости глаз и наилучшего комфорта в автомобиль добавили возможную установку панорамного люка. Салон вполне просторный, разместить, несмотря на малые габариты машины можно будет пятерых с лихвой. В новой версии объем багажного отделения слегка увеличен, теперь он составляет 250 литров. Неплохо для компактного автомобиля.

В качестве технического оснащения автомобиль получит дополнительную линейку двигателей. Самым экономичным теперь станет 1 литровый двигатель от Поло, помимо этого на выбор станут, доступны 1,2; 1,4 литровые бензиновые версии и 1,6 литровая версия на дизеле. Больше не будет на рынке заряженных RS версий из-за слабой окупаемости. Стоимость автомобиля стартует с цены 600 тысяч рублей. Самая дорогая версия обойдется в 720 тысяч рублей.

Обслуживание авто