Обзор кроссоверов до 1300 тысяч рублей (2-я часть)

Kia Sportage только-только обновился, но внутри он оказался не таким приятным, как снаружи (1-я часть). Вообще довольно противоречивая машина: некоторые жалуются на заднюю подвеску и комфорт, но кто-то из-за удачного дизайна готов закрыть глаза на недостатки. С Subaru XV ситуация противоположная — автомобиль невероятно комфортный, с самым большим дорожным просветом (220 мм) и постоянным симметричным полным приводом, однако снаружи и внутри он больше похож на приподнятый универсал, да и дизайн не ахти.

В подходящей нам комплектации Titanium Outlander хорош тем, что непритязателен к качеству топлива и с легкостью переваривает 92-й, к тому же он самый большой внутри, снаружи и по багажнику. Mitsubishi самый медленный в разгоне до сотни (12 секунд), и за него придется отдать максимальные 1300000 руб., что с учетом цветного тачскрин-экрана, камеры заднего вида и кожаного салона в принципе оправданно. Однако, когда я ездил на нем в последний раз, периодически глючила электроника, а на российских второстепенных загородных дорогах что-то погромыхивало в районе стоек.

Mazda — самая динамичная и единственная, кто выходит из десяти секунд, разгоняясь от 0 до 100 км/ч, что парадоксально. Она же самая экономичная и с самой большой колесной базой. К минусам можно отнести 400-литровый багажник (меньше только у XV). Популярные RAV4 и Qashqai во всем середнячки, за что их, собственно, и любят. Они хорошо укомплектованы, нормально едут, недавно появились на рынке, но не вызывают абсолютно никаких эмоций. Но Qashqai впереди благодаря тому, что можно подобрать комплектацию с нужным нам оборудованием за меньшую сумму, не переплачивая за полезные, но все же незапланированные опции, как в Toyota. К тому же Nissan самый «молодой» из всех кроссоверов.


Nissan_Qashqai

Исходя из вышесказанного, стараясь быть хоть сколько-нибудь объективным, на первое место я бы поставил Nissan Qashqai, «серебро» отдал бы Toyota RAV4, а «бронзу» — Mitsubishi Outlander. А подходя к вопросу сугубо субъективно, себе бы купил Subaru XV или, в крайнем случае, Mazda СХ-5. Троица ASX, 4008 и C4-Aircross — братья-близнецы, так что даже за миллион с лишним время от времени на разбитых дорогах будут слышны «сверчки», да и салон у них какой-то уж больно пластмассовый. Opel Mokka, на мой взгляд, маловат для семейной машины, особенно учитывая его стоимость.

Hyundai ix35, как и Nissan X-Trail, в скором времени ждет смена поколений, и, несмотря на все их преимущества, я бы не хотел через год оказаться за рулем устаревшей машины. Корейский Actyon неплохо оснащен и с уймой комплектаций, современно выглядит, приемлемо стоит, так что всегда можно найти что-то для себя, вот только, судя по отзывам, с качеством еще бывают проблемы. Тут уж как повезет, но я бы предпочел не рисковать. От Kuga я бы отказался из-за турбированного двигателя. Недавно Ford добавил в гамму еще и атмосферный 2,5-литровый мотор такой же мощности, но он, к сожалению, не доступен.

 

Обслуживание авто