Новый отечественный седан Lada Vesta: в чем отличия от концепта?

Любители отечественных автомобилей с интересом следят за планами развития ведущего автомобильного предприятия страны. Уж слишком много сюрпризов за последние несколько лет нам преподнёс Волжский автозавод. Это не только глубокие рестайлинги и модернизации существующих моделей, но так же презентации оригинальных и современных концептов, которые способствуют скорее возникновению вопросов, чем ответов.

На сегодняшний день основное внимание приковано к новому седану от отечественного производителя, который получил название Lada Vesta. В Сети уже предостаточно фотоматериалов которые позволяют судить не только о внешности, но и о внутренней отделке автомобиля, так например, были обнародованы фотографии интерьера серийной Весты, которые были сделаны предприятии «ИжАвто». На основании этих фотоматериалов можно понять, что серийный салон имеет отличия от презентованного ранее экземпляра, изменения не особо значимые, но сразу же бросаются в глаза.

Lada_Vesta_Concept


На общем фоне сразу же выделяется другая, упрощённая мультимедийная система, руль, на котором отсутствуют кнопки управления, нехватка хромированных элементов интерьера. Закрадывается мысль, что на фото представлена не люксовая комплектация, и как следствие отделка имеет различия с концептом, но при этом присутствуют кнопки управления климат-контролем говорит об обратном, что же будет на самом деле мы поймём лишь после выхода автомобиля в серию.

Согласно официальной заводской информации автомобиль будет доступен в трёх основных комплектациях, но при этом планируется свыше десяти модификаций. Концепт, который был показан широкой публике соответствует топовой комплектации, получившей название «Люкс» и изменять, что либо в серийной модели не планируется. Так же готовятся две комплектации «попроще» это «Классик» и «Комфорт» что будет входить в оснащение автомобиля в таком исполнении пока что неизвестно.

Автомобиль Lada Vesta выйдет в свет в сентябре 2015 года, но уже в феврале был готов кузов, сваренный по серийной технологии. Силовой агрегат будет ВАЗ-овский, объёмом 1.8 литра, о его характеристиках однозначной информации так же нет. В паре с ним сможет работать не только механическая, но и роботизированная трансмиссия АМТ. Всем жаждущим заполучить новый отечественный седан остаётся лишь надеяться на то, что кризис не повлияет на дату выпуска автомобиля и его цену, все остальные вопросы, касающиеся новинки на свои места расставить только лишь время и реальный опыт эксплуатации.

Обслуживание авто