Новый Citroen C4


Некоторые автопроизводители стараются угодить потребностям именно российских потребителей, Citroen — не исключение, французы, организовав производство седанов C4 в Калужской области, делают ставку не только на доступность, но и на удобство, дизайн и практичность. Первый Ситроен C4 появился осенью 2004 года, он заменил заслуженного ветерана, модельку Xsara и уже через год новинка получила серебро в конкурсе «Европейский автомобиль года», то есть стал в старом свете лучшим автомобилем, если не считать Тойоту Приус.

Кстати у той генерации, помимо хэтчбека и трехдверного купе тоже был в семействе седан, правда, тогда он выпускался под названием «C-TRIOMPHE». Второе поколение C4 вышло в 2010 году, а седан появился в 2012 году. Производители старались сделать седан максимально функциональным, комфортным и изящным, C4 сложно назвать невзрачным, со всех сторон он смотрится агрессивно и в то же время сдержанно. Пластмассовые вставки, сделанные под алюминий и карбон, кожа на дверях, в принципе салон выглядит довольно добротно, ничего излишнего, приборная панель аналоговая, цифровая и комбинированная. Но в России, эта машина базовой версии в топовой комплектации гораздо скучнее.

Citroën-C4


Отсутствует путный климат-контроль, аналоговая и цифровая панель приборов, цветной дисплей, подогрев сидений и умный климат-контроль, даже третьего подголовника на сидении нету. Новый Citroen C4 адаптировали к эксплуатации на низких температурах, производители, оборудовали его подогревом сидений, зеркал и лобового стекла. Ёмкость бачка омывателя увеличили, а принцип работы сделали более экономичным, в мороз сдвинуться с места поможет аккумулятор и быстрый Starter. Металлическая защита картера даст дополнительной уверенности на плохой дороге. На заднем сидении с комфортом уместятся только два пассажира, ну а третьему придется немного помучиться , а так сами сидения удобные, мягкие, только вот не хватает подлокотника, а так есть даже подсветка для чтения.

Кстати, других машин французского происхождения, всё расположено на своих местах, ну не считая кнопки подогрева сидений и кнопка Start находится немного по-другому, багажное отделение у этого Citroen вместительное, объем 440 литров и пространство продумано хорошо, вот только открывается он изнутри или с брелка? Снаружи кнопок нету. Есть еще одна не очень радостная новость, в основном для тех, кто любит покушать в пути, в машине отсутствуют подстаканники. Что насчет комфорта, то он средний, сидениям больше всего не хватает боковой поддержки, а рулевое колесо на низких скоростях кажется слишком тяжелым.