Nissan X-Trail: диз-ориентированный


Nissan_X-TrailПетляющая в окружении холмов грунтовка непредсказуемо скоро пошла влево и вниз. Машина становится почти вертикально, кажется, что к тому же секунда и сделаем сальто. Тем не менее это напрасные фобии. За ниссановским X-Trail в народе и еще с 2007 года, как быстро на Женевском автомобильном салоне был представлен концепт второго поколения, закрепилось прозвание «вагончика с американских горок». Прежде всего, благодаря цепкости: машина преодолевала прегради, не сбиваясь с траектории, словно по невидимым рельсам. В общем, наш тестовый легковому автомобилю также тихо спустился, ни разу не пополз и тем более не сбился с проезжей части.

Структура контроля скорости на спуске для современного «жулика» всегдашний атрибут, но у X-Trail она неизменно была на высоте. В этом числе если забыть нажать требуемую кнопку, машина сама возьмет в толк, что перемещается под сильный уклон, и активирует помощника. Ну а в горку не сделает попятиться назад — все это должные в хозяйстве фишки, но не главные доставшегося для нас на тест машины 12 модельного года. С лица Nissan X-Trail фактически не изменился, да и внутреннее оформление покажется сильно личным людям после рестайлинга, исполненного в 2010 г.. Все те же широкие боковые панели с ровными линиями стекол, каковые оптически расширяют салон; массивные задние стойки и вписанные в них вертикально расположенные задние фонари; обыкновенный немалыми горизонтальный капот с недостаточно выступающими вверх передними фарами, позволяющими при включенном световом луче легко воплотить в жизнь контроль объемы аппараты в темное время суток.


Не забыты и изысканные рейлинги на крыше, в каковые вмонтирован лишний свет. Все это делает немыслимо узнаваемым машину на проезжей нередки. Суть обновлений лучше подбирать под капотом. Индивидуально об этом свидетельствует стереотипный звук и шильдик на багажнике — 2.0l dCi. «Диз-ориентированный» Nissan X-Trail заметно проапгрейдили: в настоящее время легковому автомобиля оснащен 2-литровым двигателем — более бережливым, здоровым (150 л.с.) и, основнее, тяговитым (при 2000 об/мин. он выдает 320 ньютон-метров). Движок бодро тащит с 1,5 тыс., но не скисает и на оборотах чуть немного выше средних. Аналогичный приличный крутящий момент, да с более «низов», выдает 2170-килограммовой машине необыкновенную легкость. Иногда в этом числе и ловишь самое самое себя на мысли, что ты разгоняешь не кроссовер, а рутинный седан. На холм крутизной % 35-40 мы въехали, утопив педаль где-то на третью доля.

Не менее удовольствия дизель доставляет и на асфальте. В данном немалая заслуга коробки: ниссановский шестиступенчатый автомат переключает передачи быстро, быстро и немалыми незаметно. Проехавшись по шоссе, понимаешь, что мотор чрезвычайно эластичен. Проворно ускориться хоть с 80, хоть со 120 км/ч для Nissan X-Trail не вопрос, при опережах чувствуешь самое самое себя комфортабельно, а главнейшее — «мозг» коробки индивидуальное дело знает: к стандарту, как быстро селектор в пребывании Drive, а машина на дуге поворота, текущая предъявление фиксируется. Так не коварнее. В примере в случае если же дорогу пойдет в гору, электроника скинет немножко ступенью, подняв обороты. Независимая многорычажная задняя подвеска удерживает машину по курсу в этом числе и на высших скоростях. Никаких сомнений, кренов и перестановок кормы на ухабах не обнаружено.

Всем хорош дизельный вариант: теперешний силач, не из жадных (в смешанном цикле в пределах 8 литров на 100 км), но шумноват! Это необычно заметно на фоне общей шумоизоляции, многими безупречной. Да, кому-то будет мило слушать голос мотора, но хватает и тех, кому подавай тишь, гладь да божью благодать. Заканчивающим придется смириться с дизельным сольфеджио. А что цену? Тестируемый Nissan X-Trail 2.0l dCi можно приобрести за $39160. Цени на дизельный модельный ряд в Украине стартуют от $33 000 за версию с механической коробкой. При этом версии с автоматом обеспечены богаче. К стандарту, в нашей комплектации устанавливать агрегату задним ходом помогала телекамера, каковая выводилась на салонное зеркало заднего вида. Был здесь и панорамный люк, и тонированные стекла, и рейлинги на крыше.