Многократная замена поршней



Многократная замена поршней и поршневых колец в изношенных цилиндрах приводит к резкому сокращению срока службы этих деталей, повышенному изнашиванию цилиндров и не уменьшает расхода масла. Срок службы новых поршневых колец, поставленных в изношенные цилиндры, в 2—5 раз меньше, чем при постановке их в новые цилиндры.


Как правило, потребность в замене поршневых колец и поршней определяется по увеличенному расходу масла, который наступает при значительном износе верхней части цилиндров. Расход масла на угар для двигателей ЗИЛ должен быть не больше 1,5 л100 км.Проверка состояния поршневых колец обычно производится через 30—40 тыс. км пробега автомобиля.

При чрезмерном износе цилиндров и поршневых колец система вентиляции не успевает отсосать все количество проры.двающихся в картер газов и начинается дымление. iЈ В том случае, если система вентиляции исправна, дымление еОявляется одним из основных признаков, по которому определяют необходимость в ремонте двигателя. Допустимый прорыв газов в картер двигателя не должен превышать 120—130 лмин. Для замера количества газа, прорывающегося в картер двигателя, применяется обычный газовый счетчик, который подсоединяют маслоналивному патрубку двигателя. Замеры производят при ‘Полной нагрузке двигателя, работающего при 1000—1600 обмин коленчатого вала. В случае засорения системы вентиляции картера, а также при увеличенном прорыве газов в картер давление . в нем повышается, что приводит к выдавливанию масла через .сальники коренных’подшипников.