Mitsubishi Pajero Sport 2017 Обзор

Mitsubishi Pajero Sport 2017 2018 года – видео тест драйв

Настоящие, хардкорные внедорожники нынче вымирающий вид. Их с каждым годом становится все меньше. Электронные блокировки дифференциалов, вискомуфта, имитирующая честный полный привод, несущая рама. Все это удел паркетников, куда и двигается рынок.

И только настоящие ценители бездорожья предпочтут бескомпромиссного бойца, которым и является новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 2018-го года.

Справедливости ради, надо сказать, что нынешнее поколение получило новый кузов в 2015-м году и то, в наследство от пикапа L200. Но несмотря на это, внедорожник обладает полным набором необходимых качеств. У него есть рама, настоящие блокировки дифференциалов и честный полный привод. Современный митсубиси паджеро спорт (фото) немного подрос в размерах, относительно предыдущей версии (см. фото).

mitsubishi pajero sport 2017 обзор

Фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2017 года.

Габариты нового авто составляют теперь:

  • длина — 4785 мм (+90 относительно предыдущей версии);
  • ширина – 1815 мм (та же ширина);
  • высота — 1805 мм (+ 5 мм).

При этом, за счет коротких свесов и высокого дорожного просвета удалось добиться достаточно хороших показателей проходимости:

  • угол въезда/съезда – 30/24 градуса;
  • клиренс – 218 мм;
  • глубина преодолеваемого водоема – до 700 мм.

Внешность на любителя

Что до внешности нового митсубиси паджеро спорт – она слегка спорна. Точнее достаточно экстравагантна и нетривиальна, особенно в ее кормовой части (фото). Если в анфас машина смотрится весьма интересно и солидно – узкий и стильный разрез глаз, эффектный бампер с серебристыми вставками, затейливая решетка радиатора, то профиль явно выдает родство с пикапом.

Зато интерьер нового митсубиси паджеро спорт 2017 2018-го года стал явно богаче и респектабельнее. Теперь даже стандартная комплектация выросла в цене, но главное – в оснащении. Салон явно прибавил в статусности и роскоши. Изящные дверные ручки, стильные штрихи в дизайне и аксессуарах, витиеватая центральная консоль, мультифункциональный руль, неплохой обзор с места водителя, отличные материалы отделки и качество подгонки деталей.

Стильная приборная панель – лаконична и информативна, а над блоком управления климатом разместился ж/к дисплей с массой различных функций. И это все в базовой комплектации. А для второго ряда даже предусмотрен специальный DVD-плеер, интегрированный в потолок.

Независимо от того, люди какой комплекции купили Митсубиси паджеро спорт, они смогут с комфортом расположиться в удобных, хорошо спрофилированных сиденьях автомобиля. Сами кресла широки, разместиться в них не составит особого труда. А задний ряд сидений представляет собой настоящий диван (правда, спинка может складываться в пропорции 40/60), где достаточно места над головой, а также перед ногами сидящего.

mitsubishi pajero sport 2017 обзор

Фото салона Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года.

Нарекания может вызвать лишь неидеальная высота спинки, способная досаждать при дальних поездках. Опционально можно заказать 7-ми местную версию с третьим рядом сидений, однако места на них недостаточно для взрослых людей. Объем багажника в зависимости от положения сидений может варьироваться от 700 л до целых 2-х кубометров.

https://www.youtube.com/embed/0VLfI-PSl5Q

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Свежая Кровь Паджеро vs Седина Прадо?

Мицубиши Паджеро Спорт 2017 учит, как надо было делать последний рестайлинг Тойота Прадо. "Неудержимые" Автом.


https://www.youtube.com/embed/kUe2aOtdeMY

Mitsubishi Pajero Sport 2017 ДИЗЕЛЬ / Вы Его Ждали? Тест Драйв Игорь Бурцев

Pajero Sport в 2016 зашел на российский рынок не с тем мотором и не с той ценой. Пришло время все исправить. Autospot.

Сохранить и приумножить

mitsubishi pajero sport 2017 обзор


В качестве моторов Mitsubishi Pajero Sport 2017 2018 года получил на выбор два двигателя – бензиновый и дизельный. Внедорожник обзавелся новыми двигателями. Так, на смену предыдущему 3-литровому бензину, мощностью 220 л.с. пришел дефорсированный до 209 л.с. агрегат, а 2,4-х литровый дизель с турбиной, наоборот, прибавил 3 лошадки (181 л. с. в новом поколении против 178-ми л.с. в предыдущем). Интересно, что теперь для автомобиля не предусмотрена механика – только 8-ми ступенчатый автомат.

Старт продаж внедорожника митсубиси паджеро спорт в новом обличии придется на 2017-й год. Нельзя сказать, что это был настоящий бум, однако своих поклонников модель определенно нашла. Теперь же можно с уверенностью сказать, что многие фанаты марки по достоинству смогли оценить новую модель.

Не самое сильное место

Покупать, конечно же, лучше всего у официального дилера, однако он не завозит дизельную версию на отечественный рынок. Так что версию, работающую на тяжелом топливе, придется искать у неофициальных партнеров.

mitsubishi pajero sport 2017 обзор

Примечателен также тот факт, что наряду с Митсубиси Паджеро Спорт 2017 2018-го года, официальный дилер поставляет на рынок и предыдущее, второе поколение модели (видео и тест драйв можно найти в сети), также собравшую массу положительных отзывов о себе.

Такое положение вещей компания планирует сохранить вплоть до 2018-го года. Его цена в России стартует с 2-х млн. рублей за дизельную машину с турбиной и может достигать отметки в 2,3-2,4 млн. При этом, дизельную версию можно заказать с механикой в то время, как бензин комплектуется исключительно 5-ти ступенчатым автоматом.

Отзывы владельцев

«Еще только как начало продаж было, так сразу его и купил. Из тюнинга взял только фаркоп – меня базовая комплектация вполне устроила. Просто хотел себе хардкорный внедорожник, но чтоб при этом стоимость нормальная была. Скажу так: митсубиси паджеро спорт — настоящий японский УАЗик! Гребет там, где другие на брюхо садятся. Вопросов к ходовым качествам никаких — за 1.5 года 60 тыс. — отлично! Только расходники: масла, фильтра. Колодки стираются быстро — размер как-то маловат, на «шкоде» площадь трения феродо намного больше. В итоге на 35 тыс. пришлось менять. Еще из минусов – неплохой расход топлива у 3-литрового бензина. Объема бака при динамичной езде хватает километров на 400 где-то. Но в остальном автомобиль только радует».

mitsubishi pajero sport 2017 обзор

Алексей, 43 года:

«Взял себе митсубиси паджеро спорт второго поколения. На него цена еще божеская, к тому же можно найти дизельную версию, которую я искал. А цена на новый спорт – как по мне – слишком. К тому же только бензин доступен. Теперь по сабжу. Места в салоне более чем достаточно. Машина прогревается быстро, в мороз заводится без проблем. Поставил зимнюю резину bridgestone blizzak, хотя и на штатной она по снегу идет неплохо, но баловаться нет желания. Уровень комфорта — средний, но какой комфорт может быть у танка? Зато по бездорожью митсубиси паджеро спорт едет отлично. Катал через лес прямиком по снегу — без проблем. По ухабм, кочкам идет плавно и мягко. Идеальное авто для любителей активного времяпровождения, рыбаков, охотников».

Впрочем, для тех, кому цена автомобиля все равно кажется завышенной, всегда есть рынок подержанных авто. Здесь можно купить б/у митсубиси паджеро спорт второго поколения за сумму от 16-ти тыс у.е. (2011-й год) до 35-ти тыс. у.е. (2015-й год).

mitsubishi pajero sport 2017 обзор

О конкурентах

Преимущества/недостатки нового митсубиси паджеро спорт:

  • отличная проходимость;
  • богатая комплектация;
  • вместительный багажник/салон.
  • высокая стоимость;
  • Отсутствие дизельного агрегата на отечественном рынке;
  • спорная внешность придется по вкусу не всем.

Автор материала: Михаил Думченков

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Обслуживание авто