Mercedes-Benz Gelandewagen – танк во фраке

Mercedes_G_series

В начале девяностых Mercedes-Benz Gelandewagen претерпел раздвоение личности. Первая его часть быстро превратилась в суперкар, другая превратилась в дорогую рабочую лошадку. Выпуск модели начался в 1979 году. По замыслу основными покупателями должны были стать различного рода специализированные службы: строительные организации, нефтедобытчики, геологоразведчики, охотоведы и др.

Но получилось так, что вездеход заинтересовал и горожан, которые вообще не съезжают с асфальтированных дорог. Поэтому автомобиль в скором времени приобрел черты легкового. Для получения большей комфортности во время каждодневной езды были приняты радикальные меры. G-wagen был разделен по назначению на две группы. Серия Mercedes Benz Gelandewagen W461, сменившая 460, стала автомобилем для работы. Такой автомобиль оснащался только турбодизелем, а салон не имел ни каких излишеств. Серия 463 сразу получила класс – люкс, выйдя в свет в 1989 году во Франкфуртском автосалоне и имела три варианта исполнения: четырех- и двухдверный универсал и кабриолет.

Mercedes-Benz_Gelandewagen_463


Экстерьер новинки был обновлен прямой пластмассовой радиаторной решеткой, измененным бампером, крупными внешними зеркалами заднего вида и увеличенными задними фонарями. Интерьер автомобиля получил опционный кожаный салон, электроприводной лючок в крыше. Основной сенсацией получилась приборная панель с новой консолью, отделанная деревом. Главное место на ней занимает пульт управления дифференциалами, задним и передним приводом. Впервые на внедорожниках от Mercedes-Benz установили отключаемую систему ABS. Для корректной работы ABS расстались с функцией отключения переднего моста, поэтому 463 серия получила постоянную полноприводную схему с четырехступенчатым автоматом. Правда, какое-то время выпускалась и версия с механической коробкой передач, но спрос на такие автомобили был очень мал.

За пять лет производства количество автомобилей данной модели перевалило за сто тысяч единиц, а за семь лет до конца века на дороги Германии вышли первые Mercedes-Benz 500GE, предлагавшиеся только в четырехдверном исполнении. Базовое оснащение включало коробку автомат, кожаную двухцветную обивку кресел, боковые пороги, выполнение из нержавеющей стали, электролюк в крыше, подогрев передних сидений, круиз-контроль и очень красивую окраску «аметист». Но, к сожалению, выпуск пятисоток был недолгим, всего лишь до 1995 года. За это время было выпущено порядка пяти ста автомобилей Mercedes-Benz Gelandewagen 500GE.

Обслуживание авто