Маркетинговые мифы о внедорожниках

Успешная продажа автомобилей достигается путём смешивания психологии и ценовой политики. Рекламные компании, направленные на определённые группы населения, могут оказывать влияние на утончённые натуры городских жителей, профессоров, экологов и так далее. Нигде маркетинговые уловки не были столь очевидны, как в рекламе автомобилей повышенной проходимости. Часто мы видим рекламу внедорожника, который успешно преодолевает препятствия в виде камней и грязи.

Когда эти автомобили впервые появились в продаже, в 1990 году, модели были замечены как переделанные универсалы, которые ранее были самым лучшим выбором для многих семей. Хотя там были некоторые конструктивные недоработки и вопросы безопасности, эти машины пользовались большим спросом. Нет сомнений в том, что полноприводный автомобиль выполняет свои функции сравнительно лучше, чем стандартный. Многие модели внедорожников, тем не менее, имеют и сегодня свои недостатки. Большинство этих транспортных средств должны быть изменены для достижения лучшего клиренса и тяги.

mify-o-vnedorozhnikah


Зафиксированы случаи, когда внедорожник застревает, проехав очень короткую дистанцию вне трассы. Поэтому многие люди склонны полагать, что эти авто лучше использовать для поездки в продуктовый магазин. Даже автомобили, которые оснащены новыми экстра способностями, такими как переправа через реку вброд, имеют ряд проблем с электрикой при взаимодействии с водой. Многие владельцы внедорожников ошибочно предполагают, что их новый автомобиль сможет без проблем преодолевать дистанции, состоящие из снежных сугробов.

В действительности, стандартная машина способна куда лучше справиться с этой задачей. Для этого достаточно просто сменить шины на зимние. Внедорожники склонны иметь всесезонные шины, что значительно ухудшает эффективность езды при конкретных погодных условиях. Маркетологи утверждают, что внедорожник очень удобен и прост в управлении. Конечно, вы этого никак не можете проверить, просто смотря рекламу. И вообще, превосходную степень управляемости сложно оценить объективно. Но вот малый расход бензина, как одно из ключевых преимуществ, нельзя недооценивать.

Только, как правило, рекламисты умалчивают о том, что экономя на бензине, вам придётся потратить несколько тысяч долларов на дополнительное обслуживание машины в течение среднего срока эксплуатации. Вот и думайте, является ли экономный расход топлива действительно преимуществом.

Обслуживание авто