Лисичанский НПЗ начинает производству бензинов Евро-4 Пресс-релизы


Лисичанский НПЗ завершил улучшение технологических установок для перехода на выпуск бензинов класса Евро-4 и в протяжение нескольких действующих рабочих дней начнет отгрузки нового продукта на внутренний рынок для необходимостей индивидуальной сбытовой сети и напарников. Об этом печатает отдел взаимосвязи с населением ООО «ТНК-ВР Коммерс». «Инвестиционный в проекты по повышению качества продукции на «ЛИНИКе» составляет около $120 млн. Для перехода на Евро-4 мы модернизировали установки гидроочистки дизельного топлива и изомеризации, реконструировали заводское оборудование, ужесточили технологический режим работы установок риформинга, каталитического крекинга и изомеризации», — цитирует отдел взаимосвязи с населением предприятии управляющего директора ООО «ТНК-ВР Коммерс» Дидье Казимиро.

По словам топ-менеджера, близким этапом модернизации предприятии должен стать переход на общепринятых мерок Евро-5. Для этого на НПЗ значимо модернизировать установки по построению водорода и серы, а также построить установку обессеривания бензинов. Краткосрочные рамки перепродажи этих проектов будут содержаться в зависимости от ситуации на украинском рынке и возможности покупать возврат на вложенный капитал. Как сообщалось до того часы, освоить выпуск нефтепродуктов Евро-5 Лисичанский НПЗ сумеет уже в 2012 г.. Улучшение конторы сдерживают неравные притязания конкурентной поединке с заводами Таможенного союза, получающими сырье для переработки без уплаты экспортной пошлины на нефть.

Отмена пошлин на импортные нефтепродукты в мае 2005 года привела к тому, что фрагмент иноземного топлива на украинском рынке выросла немалыми в 6,5 раз. В теперешнем г. субсидируемое преимущество НПЗ России, Беларуси и Казахстана перед украинскими компаниями достигло рекордных $180 долл. на тонне нефти. Это обусловило падение внутреннего сделания и загрузку мощностей украинских заводов на уровне 20—30%. Доля из стран Таможенного союза постоянно растет и к концу 2011 года сумеет достигнуть 70% украинского рынка нефтепродуктов. Справка В 2000—2010 гг. ТНК-BP вложила в улучшение личностного бизнеса в Украине более миллиарда долларов, из них $600 млн.. – в Лисичанский НПЗ. В 2011 г. инвестицию в завод составят вокруг $70 млн.


В 2007 г. Лисичанский НПЗ главным из украинских заводов встал производства дизельного топлива Евро-4. Европейскиеэкологические стандарты (общепринятых мерок «Евро») регламентируют значение в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и грубых частиц. Стандарт Евро-4 предусматривает уменьшение киносюжета окиси азота в автомобильном выхлопе на 30%, твердых частиц – на 80%, серы – на 0,005%, ароматических углеводородов – на 35%, бензола – на 1%. Производству топлива с высшими экологическими свойствами – Евро-4 – позволяет снизить загрязнение окружающей среды и действие на здоровые человека. ТНК-ВР комплексно подходит к желанию экологических вопросов, реализуя на Лисичанском НПЗ крупномасштабную программами снабжение защиты окружающей среды. На настоящий день достижения конторы включают применение в применение на заводе установки сбора и очистки парового конденсата, насосной станции перекачки ливневых стоков, сборки обработки сернисто-щелочных стоков; реконструкцию главней очереди сборки получения легкой серы и строительство блока очистки технологического конденсата. Окромя того ТНК-ВР приняла на вооружение в применение нынешний комплекс биохимической очистки сточных вод стоимостью $10 млн.

Бригада ТНК-ВР входит в 10 главнейших частных нефтяных компаний в огнях по габаритам добычи нефти. Гильдия была образована в 2003 г. в финале воссоединения нефтяных и газовых предприятии ВР в России и нефтегазовых активов консорциума Альфа, Аксесс/Ренова (ААР). ООО «ТНК-ВР Коммерс» – главнейший центр, нефтепродуктами на внутреннем и внешнем рынках, проведение координированной инвестиционной политические функционеры, оснащение максимальной эффективности внедрения активов; Частное СП ООО «Кершер» – розничная выполнение торговых действий нефтепродуктами через сеть автозаправочных станций, начальство автозаправочными комплексами (АЗК).