Конструкция фонарей


Пред тем как начать статью о конструкции фонарей, хочу всем сообщить радостную новость что мой друг наконец-то собрался жениться, он долго искал подходящие свадебные салоны для приобретения своей невесте красивого свадебного платья, и нашел тот что нужно, он очень рад и доволен что нет никаких проблем в наше время подготовиться должным образом к свадьбе.

Ну а теперь продолжаем. Отражатель может быть выполнен из различных материалов, обеспечивающих получение на его вогнутой стороне поверхности, близкой к зеркальной, воспроизводимой от отражателя к отражателю с достаточной степенью точности. В фонарях встроенной конструкции фланец или борт корпуса фонаря, служащий для крепления к кузову, выполняется, как правило, вблизи плоскости соединения корпуса с рассеивателем, так что видимой снаружи остается лишь передняя часть корпуса, что позволяет не заботиться о внешнем виде остальной части корпуса. Такие фонари разрабатываются, как правило, для определенной модели автомобиля с учетом эстетических требований.
Следует указать на некоторые оригинальные решения крепления рассеивателя к корпусу и соответственно его уплотнения. Наиболее интересным из них является применение специально отформованной резиновой детали в виде ободка, имеющего профиль, подобный профилю уплотнителей, применяемых для крепления в кузове ветрового и заднего стекол ( 45,г), Снятие рассеивателя для замены ламп осуществляется за счет упругости резинового ободка корпуса. Соединение рассеивателя с резиновым ободком не должно нарушаться, для чего резиновый ободок приклеивают к краю рассеивателя специальным резиновым клеем № 88.
Внешние светосигнальные фонари, так же как и фары, устанавливаются снаружи автомобиля, а следовательно, подвергаются интенсивному воздействию всех внешних условий. В особенно трудных условиях находятся задние фонари, поскольку они подвергаются очень интенсивному загрязнению. Для обеспечения легкой очистки внешней поверхности рассеивателя от грязи и пыли все линзовые и призматические элементы выполняются на внутренней поверхности, так что внешняя поверхность получается гладкой.
Степени защиты аппаратов низкого напряжения от проникновения внутрь посторонних предметов, пыли и воды регламентируются ГОСТ 1425469, совпадающему с рекомендациями МЭК и применимому также и к световым приборам автомобиля. По этому ГОСТ степень защиты обозначается символом 1Р и двумя цифрами, из которых первая означает степень защиты от проникновения посторонних предметов и пыли, а вторая — от воды, например IP34; обозначение IP00 соответствует отсутствию какойлибо защиты внутренних частей; обозначение IP68 — полную защиту от пыли (цифра 6) и от проникновения воды при неограниченно долгом пребывании под водой (цифра 8).


Обслуживание авто