Как выбрать внедорожник?

4wd_ASFIR_4x4

На многих внедорожниках можно повстречать устарелую трансмиссию «парт-тайм» с неизменно включенным приводом на задние колеса, подсоединяемым без блокировки дифференциала. Эта технология реализована на таких автомобилях, как Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero Sport. Возможно, вам покажется, что данная схема не имеет достоинств, «плюс» — дешевизна этой системы. Итак, как выбрать внедорожник?

Если включен задний привод, мощный двигатель машины заносит зад автомобиля не только на ледяном, но и на сыром покрытии. Поможет в этом полный привод, однако включить его можно ненадолго. Бессмысленно производить переключение рычагов коробки передач, смотря на качество дороги. Можно не включать полный привод вообще, но это не выход из ситуации. После такого вождения будут изношенны шины у внедорожника.

Спустя несколько сезонов вам нужно будет ремонтировать коробку передач. На поворотах отдельные внедорожники непокорны до такой степени, что заворачивать ими нужно, применяя особые стили вождения. Тем, кому понравилась машина с приводом по системе парт-тайм, порекомендовать можно следующее: лучше выбирать двигатель с наименьшей мощностью и желательно — дизельный. Полный привод нужно включать только тогда, когда дорога скользкая. Безусловно, надо нажимать на педаль газа достаточно осторожно: не забывайте о специфике данного автомобиля.

Внедорожники, у которых автоматически подключается полный привод, работают по-другому. Основная ось неизменно вращается, а добавочная включается автоматически в необходимое время, когда колеса основной оси начинают буксовать. Если машина выбралась на твердую поверхность, автоматический привод на все колеса самостоятельно выключается. Полный привод все время готов к работе. В основном езда проходит на переднем приводе, это экономит бензин и позволяет не истереть шины.

Данная технология оптимальна, однако минусы у нее тоже есть. Поэтому выбирать внедорожник следует в зависимости от того, что вы ожидаете от машины и для каких целей приобретаете.