Как сделать антикоррозийную обработку кузова и днища своими руками?

antikorrozijnaya-obrabotka

Как не следи за машиной, но при порочной привычке наших муниципальных служб посыпать зимой дороги солью и реагентами, спустя несколько сезонов, легко можно будет ловить рыбу зимой на льду, не выходя с салона, непосредственно с места водителя сквозь дырки в полу. Дабы избежать этой, несомненно полезной, но крайне неприятной ситуации, днище и внутренние полости автомобиля необходимо раз в два года обрабатывать антикоррозийными составами.

Первым делом следует подготовить автомобиль к обработке. Для этого снимаем обивку дверей, защитную пленку оставляем на месте, лишь немного приподнимаем снизу, чтобы добраться к внутренней части двери и вымести оттуда весь мусор. Также снимаем динамики с передних, а если есть, то и задних дверей. Демонтируем сиденья и снимаем напольное покрытие вместе с шумоизоляцией. Разбираем обивку багажника.

Далее в идеале использовать кантователь, но, если такового в наличии не имеется, то можно производить работы со смотровой ямы или эстакады. Моющими средствами вымываем днище как с внешней, так и внутренней стороны. После высыхания снимаем отслоившееся старое антикоррозийное покрытие, стальными щетками зачищаем образовавшуюся ржавчину до голого металла. Места проявления металла обязательно грунтуем, можно просто кисточкой.


antikorrozijnaya-obrabotka-kuzova

После высыхания грунта берем кисть с жесткой щетиной и наносим первый, базовый слой на днище, буквально «втирая» его. Разводим битумную мастику до консистенции густой сметаны и специальным пульверизатором наносим второй слой основного покрытия после просыхания, но не менее одного часа повторяем предыдущую процедуру еще два раза.

Вынимаем заглушки из порогов дверей, лонжеронов и, если есть, с нижней торцевой части дверей. Используя специальные, не застывающие антикоррозийные материалы типа Мовиль и Tektil, пульверизатор со специальной шланг-насадкой, проливаем скрытые полости. Следует учитывать, что некоторые элементы кузова, например, пороги, имеют скрытые перегородки-жесткости, поэтому за один раз сделать антикоррозийную обработку кузова сделать не получится.

Поле завершения антикоррозийных мероприятий, смывки битумных пятен бензином «калоша», тщательно смываем брызги и потеки используемого антикорра. Если этого не сделать сразу, то уже при следующей мойке вы заметите выжженные следы от не смытой вовремя автохимии. Вся эта операция поможет защитить ваш автомобиль на ближайшие два года, а мероприятия по антикоррозийной обработке днища и кузова не требует высокой квалификации исполнителя и вполне доступны любому рукастому автолюбителю.

Обслуживание авто