Как правильно выбрать шины?

Очередная смена сезонов в природе, и мы решаем сезонный вопрос — как правильно выбрать шины? Автомобилисты в году дважды совершают процедуру замены шин. Стоит заметить, что технология по производству резины ушла далеко вперед. Поэтому «обувь» для авто можно выбрать по сезону, учитывая особенности климата, формат вождения, пожелания водителя.

Шина является «обувью» для машины. Если предпочитаете жесткие, неудобные ботинки, изделия не чистите, то с автомашиной этот подход не выйдет. Следовательно, планируя покупку хорошей резины, определите товар по признакам, подберите качественный товар.

Как правильно выбирать автомобильные шины?

Осмотрим повнимательнее шину:

1. Метка желтая. Выясняем оттенок маркировки изделия, он отмечен на покрышке сбоку. Эти пятнышки заметны спустя годы эксплуатации транспорта. Маркер выполнен заводом, использовался стойкий материал, практически не стирается. Производители демонстрируют три стандарта: красный цвет, белый, желтый. Первые оттенки обозначают проблемные места на резине, чтобы облегчить работу специалистов.

kak-vybrat-shiny

Если имеется желтая метка на покрышке, она становится непригодной в эксплуатации. Почему тогда производители заранее маркируют брак, направляя товар на продажу? Оказывается, изделие сложно выполнить идеальным по составу, чтобы равномерно распределился вес всей поверхности. Остаются погрешности, естественно, в рамках допустимого.

2. Проверяем внешний вид. Можно шину покрутить в руках, отметить наличие потертостей. На резине по оси должны присутствовать изделия из одной партии, одного года выпуска. Иногда подсовывают покрышку с прошлых лет. Если хранение неправильное, ухудшаются свойства резины. Соответственно, приобретаем «свежие» шины. Присутствует штамп года выпуска производителем, его просматриваем.

3. Отмечаем рисунок протектора. Существенный показатель! Это визитная карточка компании, которая обеспечивает сцепление изделия с дорогой. Утверждают, что лучше те покрышки, у которых имеется асимметричный рисунок. Положительный момент – присутствие множества специальных канавок (они отводят воду от колеса при движении).

4. Оценивается индекс нагрузки. Данный норматив отмечают после типоразмера. Допустимую нагрузку одного колеса можно узнать по первым двум цифрам. Далее отмечается максимальный порог скорости. Естественно, спринтерская покрышка становится дороже покупателям. Эксплуатация товара на дорогой автомашине становится оправданной.